|
|
Страница 1 из 34
|
[ Сообщений: 497 ] |
|
pavlo |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 01 сен 2013, 20:43 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08 Сообщения: 3579 Медали: 2 Cпасибо сказано: 2796 Спасибо получено: 3223 раз в 2395 сообщениях имя пользователя: pavlo
|
Президент "Феррари" празднует 66-летие Лука ди Монтедземоло сыграл в истории компании Ferrari и, прежде всего, в истории её гоночного подразделения, очень важную роль, и в этом утверждении нет никакого преувеличения. 31 августа, в день его 66-летия, пресс-служба Скудерии опубликовала специальный релиз посвященный этому событию.
Скрытый текст + Лука ди Монтедземоло родился в последний день августа 1947 года в Болонье. Именно в том году компания, основанная Энцо Феррари, выпустила первый автомобиль под маркой Ferrari.
«Мы не собираемся объяснять, кто такой Монтедземоло, и какое место в истории нашей компании он занимает, – говорится в поздравительном пресс-релизе. – Однако мы бы хотели отпраздновать его день рождения, вспомнив некоторые цифры, связанные с его жизнью и работой в Ferrari. Начнем с 19 выигранных чемпионатов мира (пять в годы, когда он был спортивным директором Скудерии, и еще 14, когда он стал президентом компании) – это 8 титулов и 11 Кубков конструкторов. Если продолжать тему Формулы 1, то надо вспомнить о 118 победах из 370 стартов в Гран При, а также 321 подиуме, 494 результативных финишах, 97 поул-позициях, 109 самых быстрых круга и 3687 очках.
В области производства серийных спорткаров надо отметить, что с 1993 по 2012 гг. продажи выросли с 2366 автомобилей до 7450, а оборот Ferrari увеличился с 230 млн. почти до 2,5 миллиардов евро. Если просуммировать экономические достижения, то оборот вырос в 10 раз, продажи возросли втрое, а число рынков, на которых присутствует Ferrari и число сотрудников компании удвоились…
Тем больше причин пожелать президенту Луке ди Монтедземоло всего наилучшего в день его рождения!» |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали: maxsimus, Planica, ИГОРЬ07 |
|
pavlo |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 11 сен 2013, 20:06 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08 Сообщения: 3579 Медали: 2 Cпасибо сказано: 2796 Спасибо получено: 3223 раз в 2395 сообщениях имя пользователя: pavlo
|
Самый высокооплачиваемый гонщик в мире - пилот "Феррари"
Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых гонщиков за период с июня 2012 года по июнь 2013-го.
На первом месте в этом рейтинге расположился пилот "Феррари" Фернандо Алонсо – его заработок составил 30 миллионов долларов (28 миллионов – заработная плата, 2 миллиона – рекламные контракты).
На втором месте – пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон 27,5 (26 и 1,5), на третьем – Дэйл Эрнхардт-младший, выступающий в американской серии NASCAR – 26 (13 и 13).
Места с 4-го по 10-е заняли следующие гонщики:
Джимми Джонсон (NASCAR) – 24 (17,3 и 6,7), Валентино Росси (MotoGP) – 22 (12 и 10), Тони Стюарт (NASCAR) – 18,5 (12,5 и 6), Джефф Гордон (NASCAR) – 18,2 (12,7 и 5,5), Себастьян Феттель (Формула-1) – 18 (17 и 1), Даника Патрик (NASCAR) – 15 (6 и 9), Дженсон Баттон (Формула-1) – 14 (14).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали: Planica |
|
maxsimus |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 13 сен 2013, 04:39 |
|
|
Эксперт |
|
|
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:00 Сообщения: 16687 Медали: 5 Откуда: Ташкент Cпасибо сказано: 5199 Спасибо получено: 7153 раз в 6055 сообщениях имя пользователя: maksim
|
Сало: «Феррари» и «Мерседес» будут сильнейшими командами Ф-1 в следующем сезоне Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало прокомментировал переход своего соотечественника Кими Райкконена в «Феррари».
«Могу предсказать, что “Феррари” и “Мерседес” будут сильнейшими командами в Формуле-1 в следующем сезоне. Они уже давно занимаются разработкой нового турбодвигателя и располагают лучшими ресурсами в чемпионате. Хотя “Ред Булл”, безусловно, будет в топ-3.
Не думаю, что Кими будет заботиться о своём товарище по команде, поэтому определённые неудобства Алонсо будет испытывать. Ведь в Ф-1 команды устроены так, что в каждой существует ещё по две команды», — приводит слова Сало Motosport.
_________________ Уважай себя и других, труд людей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали: pavlo |
|
pavlo |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 27 сен 2013, 21:13 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08 Сообщения: 3579 Медали: 2 Cпасибо сказано: 2796 Спасибо получено: 3223 раз в 2395 сообщениях имя пользователя: pavlo
|
ФИА разрешает "Пирелли" остаться
Кроме календаря на сезон 2014 года Всемирный Совет FIA по автоспорту сегодня утвердил новый порядок тендера на монопольную поставку шин в Формулу 1.
Теперь именно федерация, а не Берни Экклстоун, будет выбирать поставщиков, а владелец коммерческих прав станет решать коммерческие вопросы с выбранной FIA компанией.
Чтобы закрыть вопрос поставщиков на переходный период и учесть контракты, уже подписанные FOM с командами и Pirelli, Всемирный Совет подтвердил – Pirelli может поставлять командам Формулы 1 шины, соответствующие необходимым критериям и нормам безопасности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Planica |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 29 сен 2013, 07:52 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21 Сообщения: 11454 Медали: 5 Откуда: Slovenija Cпасибо сказано: 6740 Спасибо получено: 4372 раз в 3690 сообщениях имя пользователя: Janez
|
Календарь Формулы-1 2014: 22 гонкам бытьФИА опубликовала окончательную версию календаря Королевских гонок на следующий сезон. Теперь известно, что состоится 22 этапа. Календарь Формулы 1 на 2014 год 16 Марта Гран-при Австралии 30 Марта Гран-при Малайзии 06 Апреля Гран-при Бахрейна 20 Апреля Гран-при Китая 27 Апреля Гран-при Кореи (предварительно) 11 Мая Гран-при Испании 25 Мая Гран-при Монако 01 Июня Гран-при Америки, Нью-Джерси (предварительно*) 08 Июня Гран-при Канады 22 Июня Гран-при Австрии 06 Июля Гран-при Великобритании 20 Июля Гран-при Германии (Хоккенхайм) 27 Июля Гран-при Венгрии 24 Августа Гран-при Бельгии 07 Сентября Гран-при Италии 21 Сентября Гран-при Сингапура 05 Октября Гран-при России (Сочи) 12 Октября Гран-при Японии 26 Октября Гран-при Абу-Даби 09 Ноября Гран-при США (Остин) 16 Ноября Гран-при Мексики (предварительно*) 30 Ноября Гран-при Бразилии * При условии утверждения трассы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
За это сообщение пользователю Planica "Спасибо" сказали: ИГОРЬ07 |
|
pavlo |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 05 окт 2013, 00:13 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08 Сообщения: 3579 Медали: 2 Cпасибо сказано: 2796 Спасибо получено: 3223 раз в 2395 сообщениях имя пользователя: pavlo
|
Хэмилтон выиграл обе свободные практики в Корее В рамках "Гран-при Кореи" состоялись свободные заезды. Лучшее время показал пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. На второй и третьей строчке остались Себастьян Феттель и Марк Уэббер из "Ред Булла". Йонам (Корея)
Чемпионат мира
14-й этап
"Гран-при Кореи"
Первые свободные заезды
Скрытый текст + 1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1.39,630 (20 кругов)
2. Феттель (Германия, "Ред Булл") – отставание 0,037 (20)
3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,186 (19)
4. Росберг (Германия, "Мерседес") – 0,487 (20)
5. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,585 (22)
6. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,744 (18)
7. Грожан (Франция, "Лотус") – 0,766 (19)
8. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 1,047 (15)
9. Перес (Мексика, "Макларен") – 1,230 (20)
10. Масса (Бразилия, "Феррари") – 1,250 (13)
***
Вторые свободные заезды
1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1.38,673 (31 круг)
2. Феттель (Германия, "Ред Булл") – отставание 0,108 (30)
3. Росберг (Германия, "Мерседес") – 0,124 (32)
4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,171 (35)
5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,441 (30)
6. Грожан (Франция, "Лотус") – 0,553 (34)
7. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,771 (31)
8. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 1,084 (33)
9. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1,101 (29)
10. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1,333 (34) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали: Planica |
|
Planica |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 12 окт 2013, 07:21 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21 Сообщения: 11454 Медали: 5 Откуда: Slovenija Cпасибо сказано: 6740 Спасибо получено: 4372 раз в 3690 сообщениях имя пользователя: Janez
|
Формула-1. Гран-при Японии. Уэббер выигрывает третью практику, Феттель испытывает проблемы с КЕРСМарк Уэббер выиграл третьи свободные заезды. Марк Уэббер Начало последней тренировки осталось за Кими Райкконеном, который не замедлил побить вчерашний рекорд Себастьяна Феттеля, проехав с результатом в районе 1:33,6. Вскоре время Райкконена превзошёл Ромен Грожан, а из 1:33 первым выехал Марк Уэббер; такой результат не покорился даже Феттелю, который, однако, опередил пилотов Лотуса и вклинившихся между ними мерседесовцев. Пилоты Феррари, как это обычно бывает, появились на трассе ближе к середине сессии; каждый из них занял места в нижней половине первой десятки. Затем Грожан, перешедший на медиум, перехватил лидерство у Уэббера, Райкконен, совершивший аналогичный поступок, опередил Феттеля, а Адриан Сутиль разбил свою Форс Индию. Главные же улучшения наблюдались в конце, когда на медиум перешли все пилоты, и победа в сессии досталась Уэбберу, опередившему Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Феттель же во всём этом не участвовал, так как в последние минуты сессии его машину внимательно изучали механики, заподозрившие проблемы с КЕРС. Результаты третьей практики:
Скрытый текст + 1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:32,053 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,134 3. Нико Росберг (Мерседес) +0,302 4. Ромен Грожан (Лотус) +0,654 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,747 6. Фелипе Масса (Феррари) +0,762 7. Дженсон Баттон (Макларен) +0,816 8. Кими Райкконен (Лотус) +0,893 9. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,983 10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1,023 11. Серхио Перес (Макларен) +1,105 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,207 13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1,437 14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,585 15. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,607 16. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1,679 17. Валттери Боттас (Уильямс) +1,902 18. Адриан Сутиль (Форс Индия) +2,720 19. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,420 20. Шарль Пик (Катерхэм) +3,465 21. Макс Чилтон (Маруся) +3,791 22. Жюль Бьянки (Маруся) +7,325 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Planica |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 12 окт 2013, 09:32 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21 Сообщения: 11454 Медали: 5 Откуда: Slovenija Cпасибо сказано: 6740 Спасибо получено: 4372 раз в 3690 сообщениях имя пользователя: Janez
|
Гран-при Японии. Уэббер на поуле, Масса и Хюлькенберг опережают АлонсоМарк Уэббер опередил Себастьяна Феттеля и выиграл квалификацию. Марк Уэббер В первые минуты квалификации временем отметился Эстебан Гутьеррес, проехавший с результатом в районе 1:33,4. Из 1:33 первым выехал Дженсон Баттон, результат которого вскоре побили Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Во второй половине сегмента в лидеры вышел Марк Уэббер, а за три минуты до конца загоревшийся болид Жан-Эрика Верня вынудил дирекцию приостановить квалификацию. После возобновления заезда все гонщики, кроме представителей первой пятёрки, использовали последний шанс, и лучшее время Q1 оказалось на счету Ромена Грожана (хард), опередившего Фелипе Массу и Нико Росберга (оба - медиум); к четвёрке традиционных неудачников присоединились Адриан Сутиль и Вернь. В начале второго сегмента протокол возглавил Кими Райкконен, опередивший Грожана. В середине сегмента на первые позиции вышли Алонсо, Хэмилтон и Баттон, однако в завершающие минуты напомнили о себе Феттель и Уэббер, которые были значительно быстрее Алонсо. В концовке к Ред Буллам приблизился Грожан; в итоге в финал проследовали Ред Буллы, Лотусы, Мерседесы и Феррари, а также Баттон и Нико Хюлькенберг. В финале квалификации первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. (Феттелю сообщили о проблемах с КЕРС.) В последней попытке Феттель улучшил своё время - своё, но не Уэббера, который впервые в сезоне опередил своего напарника. Третий результат показал Хэмилтон, опередивший весьма плотную группу, которую составили Грожан, Масса и Росберг. Дополнили десятку Хюлькенберг (прекрасный результат), Алонсо (необъяснимое отставание от Массы), Райкконен и Баттон. Результаты квалификации: 1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:30,915 2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:31,089 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:31,253 4. Ромен Грожан (Лотус) - 1:31,365 5. Фелипе Масса (Феррари) - 1:31,378 6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:31,397 7. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:31,644 8. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:31,665 9. Кими Райкконен (Лотус) - 1:31,684 10. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:31,827 11. Серхио Перес (Макларен) - 1:31,989 12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:31,992 13. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:32,013 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:32,063 15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:32,093 16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:32,485 17. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:32,890 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:33,357 19. Макс Чилтон (Маруся) - 1:34,320 20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:34,556 21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:34,879 22. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:34,958
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlo |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 12 окт 2013, 22:07 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08 Сообщения: 3579 Медали: 2 Cпасибо сказано: 2796 Спасибо получено: 3223 раз в 2395 сообщениях имя пользователя: pavlo
|
В "МакЛарен" подтвердили переход Питера Продрому
Управляющий директор McLaren Джонатан Нил подтвердил переход главы отдела аэродинамики Red Bull Racing Питера Продрому в команду из Уокинга. По его словам, это лишь один из шагов по укреплению технического штаба команды. Информация о переходе появилась в субботу утром, но ещё перед квалификацией Кристиан Хорнер утверждал, что это не так.
Джонатан Нил: «Да, мы взяли Питера на работу. Мы очень рады его приходу в команду. Это не единственное изменение, которое мы запланировали. Есть и кое-что ещё, что мы предпримем для укрепления команды, нас ждёт целая серия переходов на пути к сезону 2015 года с Honda, которые должны гарантировать, что команда останется среди лидеров Формулы 1 и встанет на победный путь.
Как вы можете догадаться, в нашей команде сейчас происходит много событий. И я бы сказал, что тот человек, что обсуждается сегодня - это работа на перспективу, но в ближайшее время нас ждёт множество других изменений».
Питер Продрому уже работал в McLaren с 1991 по 2006 годы. Изначально он занимался внедрением и развитием систем CFD, а в 2000-м году возглавил отдел аэродинамики. В мае 2005 года он стал главой отдела аэродинамического развития, но в 2006-м перешёл в Red Bull вслед за Эдрианом Ньюи. По условиям контракта, он не сможет приступить к работе в другой команде до 2015 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали: maxsimus, ИГОРЬ07 |
|
Planica |
Заголовок сообщения: Re: Формула-1 Добавлено: 13 окт 2013, 10:12 |
|
|
Проверенный |
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21 Сообщения: 11454 Медали: 5 Откуда: Slovenija Cпасибо сказано: 6740 Спасибо получено: 4372 раз в 3690 сообщениях имя пользователя: Janez
|
Формула-1. Гран-при Японии. Тактическая победа ФеттеляСебастьян Феттель применил тактику двух пит-стопов и выиграл Гран-при Японии. На старте лучше всех сориентировался Грожан, отыгравший три позиции и возглавивший пелотон. Хорошо стартовали и Росберг с Алонсо; Хэмилтон же в результате контакта с Феттелем получил прокол, откатился на последнее место, отправился в боксы за новой резиной, а через несколько кругов и вовсе сошёл. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Грожан, Уэббер, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Гутьеррес, Баттон, Райкконен.
Скрытый текст + Первая тройка во главе с Грожаном вскоре отъехала от Росберга. На седьмом круге Райкконен опередил Баттона и стал десятым, после чего англичанин открыл первую волну пит-стопов. Его примеру последовали пилоты Заубера; на 11-м круге в боксах побывали Уэббер, Масса и Райкконен, а кругом позже пит-стоп совершил Грожан, вернувшийся после этого на трассу впереди Уэббера. Позже всех в боксах побывал Феттель, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Грожан, Уэббер, Феттель, Риккьярдо (0 питов), Росберг, Хюлькенберг, Масса, Алонсо, Гутьеррес, Райкконен, Перес, Баттон. (Вскоре из этой группы выпал Росберг, которого из-за ошибки команды, спровоцировавшей опасную ситуацию во время пит-стопа, наазали проездом через боксы.)
В начале второго отрезка гонки Риккьярдо собрал за собой внушительную группу преследователей, которую возглавлял Хюлькенберг. На 20-м круге Алонсо проатаковал Массу и вышел на шестое место; Риккьярдо же полностью потерял темп, принялся пропускать соперников и отправился в боксы. Отметим, что Гутьеррес был близок к тому, чтобы пройти Массу, но вместо этого ошибся и пропустил Райкконена.
Вторую волну пит-стопов также открыл Баттон. В первой тройке события развивались следующим образом: Уэббер подобрался к Грожану, после чего... отправился на пит-стоп, вернувшись после этого на трассу на третьей позиции. Грожан посетил боксы на 29-м круге и вернулся в гонку, разумеется, позади Уэббера. Феттель возглавил пелотон, но Уэббер, имевший более свежую резину, с каждым кругом приближался к своему напарнику... Стало ясно, что Феттель запланировал на один пит-стоп меньше; после финальной остановки немца пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Грожан, Феттель, Хюлькенберг, Алонсо, Райкконен, Росберг, Баттон, Вернь, Гутьеррес, Масса, Перес. (На 34-м круге Масса, наказанный за превышение скорости, выполнил проезд через боксы.)
На 41-м круге Феттель успешно проатаковал Грожана и вышел на второе место. Кругом позже Уэббер посетил боксы и вернулся на трассу третьим. Финальный отрезок австралиец провёл на пределе и на предпоследнем круге прошёл Грожана! Но Феттель к тому времени уехал далеко вперёд... Следом финишировали Алонсо и Райкконен, опередившие-таки Хюлькенберга, а седьмым впервые в карьере стал Гутьеррес, также реализовавший тактику двух пит-стопов.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 53 круга 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +7,1 3. Ромен Грожан (Лотус) +9,9 4. Фернандо Алонсо (Феррари) +45,6 5. Кими Райкконен (Лотус) +47,3 6. Нико Хюлькенберг (Заубер) +51,6 7. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +71,6 8. Нико Росберг (Мерседес) +72,0 9. Дженсон Баттон (Макларен) +80,8 10. Фелипе Масса (Феррари) +89,2 11. Пол ди Реста (Форс Индия) +98,5 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг 13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг 14. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг 15. Серхио Перес (Макларен) +1 круг 16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг 17. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг 18. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
Сошли:
Льюис Хэмилтон (Мерседес) Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) Жюль Бьянки (Маруся) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 34
|
[ Сообщений: 497 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|