Изменить размер шрифта
 
Текущее время: 28 мар 2024, 10:28



Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ] 
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формула-1
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 07:50 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 04:30
Сообщения: 11978
Медали: 3
Cпасибо сказано: 11214
Спасибо получено:
9173 раз в 6848 сообщениях
Формула-1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ИГОРЬ07 "Спасибо" сказали:
Planica
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:43 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
Президент "Феррари" празднует 66-летие

Лука ди Монтедземоло сыграл в истории компании Ferrari и, прежде всего, в истории её гоночного подразделения, очень важную роль, и в этом утверждении нет никакого преувеличения. 31 августа, в день его 66-летия, пресс-служба Скудерии опубликовала специальный релиз посвященный этому событию.

Скрытый текст +
Лука ди Монтедземоло родился в последний день августа 1947 года в Болонье. Именно в том году компания, основанная Энцо Феррари, выпустила первый автомобиль под маркой Ferrari.

«Мы не собираемся объяснять, кто такой Монтедземоло, и какое место в истории нашей компании он занимает, – говорится в поздравительном пресс-релизе. – Однако мы бы хотели отпраздновать его день рождения, вспомнив некоторые цифры, связанные с его жизнью и работой в Ferrari. Начнем с 19 выигранных чемпионатов мира (пять в годы, когда он был спортивным директором Скудерии, и еще 14, когда он стал президентом компании) – это 8 титулов и 11 Кубков конструкторов. Если продолжать тему Формулы 1, то надо вспомнить о 118 победах из 370 стартов в Гран При, а также 321 подиуме, 494 результативных финишах, 97 поул-позициях, 109 самых быстрых круга и 3687 очках.

В области производства серийных спорткаров надо отметить, что с 1993 по 2012 гг. продажи выросли с 2366 автомобилей до 7450, а оборот Ferrari увеличился с 230 млн. почти до 2,5 миллиардов евро. Если просуммировать экономические достижения, то оборот вырос в 10 раз, продажи возросли втрое, а число рынков, на которых присутствует Ferrari и число сотрудников компании удвоились…

Тем больше причин пожелать президенту Луке ди Монтедземоло всего наилучшего в день его рождения!»


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
maxsimus, Planica, ИГОРЬ07
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:06 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
Самый высокооплачиваемый гонщик в мире - пилот "Феррари"

Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых гонщиков за период с июня 2012 года по июнь 2013-го.

На первом месте в этом рейтинге расположился пилот "Феррари" Фернандо Алонсо – его заработок составил 30 миллионов долларов (28 миллионов – заработная плата, 2 миллиона – рекламные контракты).

На втором месте – пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон 27,5 (26 и 1,5), на третьем – Дэйл Эрнхардт-младший, выступающий в американской серии NASCAR – 26 (13 и 13).

Места с 4-го по 10-е заняли следующие гонщики:

Джимми Джонсон (NASCAR) – 24 (17,3 и 6,7), Валентино Росси (MotoGP) – 22 (12 и 10), Тони Стюарт (NASCAR) – 18,5 (12,5 и 6), Джефф Гордон (NASCAR) – 18,2 (12,7 и 5,5), Себастьян Феттель (Формула-1) – 18 (17 и 1), Даника Патрик (NASCAR) – 15 (6 и 9), Дженсон Баттон (Формула-1) – 14 (14).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
Planica
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 04:39 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:00
Сообщения: 16687
Медали: 5
Откуда: Ташкент
Cпасибо сказано: 5199
Спасибо получено:
7153 раз в 6055 сообщениях
имя пользователя: maksim
Сало: «Феррари» и «Мерседес» будут сильнейшими командами Ф-1 в следующем сезоне
Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало прокомментировал переход своего соотечественника Кими Райкконена в «Феррари».

«Могу предсказать, что “Феррари” и “Мерседес” будут сильнейшими командами в Формуле-1 в следующем сезоне. Они уже давно занимаются разработкой нового турбодвигателя и располагают лучшими ресурсами в чемпионате. Хотя “Ред Булл”, безусловно, будет в топ-3.

Не думаю, что Кими будет заботиться о своём товарище по команде, поэтому определённые неудобства Алонсо будет испытывать. Ведь в Ф-1 команды устроены так, что в каждой существует ещё по две команды», — приводит слова Сало Motosport.

_________________
Уважай себя и других, труд людей!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
pavlo
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:49 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
"Феррари" проведет демонстрационные заезды в Норвегии

В предстоящие выходные команда Ferrari проведет демонстрационные заезды в Норвегии в рамках гоночного фестиваля Rudskogen Motorfestival в городе Раккестад.

В субботу и воскресенье Марк Жене проедет несколько кругов по трассе Rudskogen за рулем Ferrari F10 – машины Формулы 1 образца 2010 года.

Rudskogen Motorsenter – старейший в Норвегии асфальтовый автодром, открытие которого состоялось весной 1990 года.

Несколько лет назад на нем прошли масштабные работы по реконструкции по проекту Германа Тильке.

Для Ferrari предстоящее участие в демонстрационных заездах станет уже четвертым в этом сезоне.

Ранее итальянская команда выступила на аналогичных мероприятиях в Варшаве, Иерусалиме и Москве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
Planica
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:27 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
Феттель завоевал поул на "Гран-при Сингапура"

Немецкий пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель выиграл квалификацию "Гран-при Сингапура".

Вторым стал его соотечественник Нико Росберг из "Мерседеса", третьим - француз Ромэн Грожан.

Сингапур (Сингапур)

Чемпионат мира

13-й этап

"Гран-при Сингапура"


Квалификация

1. Феттель (Германия, "Ред Булл")

2. Росберг (Германия, "Мерседес")

3. Грожан (Франция, "Лотус")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
Planica
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 21:43 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
В сезоне-2014 в "Формуле-1" смягчат штрафы

Команды "Формулы-1" на встрече рабочей группы в Сингапуре поддержали смягчение штрафов по ходу гонок со следующего сезона.

Как сообщает autosport.com, стюарды этапов смогут давать пилотам лишь наказания в виде 5 или 10 секунд, причем отбывать их гонщики могут в ходе своих плановых пит-стопов, а если они не успеют заехать в боксы до финиша, то штрафное время будет прибавляться к их итоговому результату.

Изменения в правила чемпионата еще должны быть одобрены на Всемирном совете FIA.

Напомним, в этом сезоне пилоты не могут совмещать смену покрышек с отбыванием наказаний вида "stop and go".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
maxsimus
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:59 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
В Индии все готово к проведению Гран При

За месяц до Гран При Индии организаторы этапа объявили о готовности к проведению гонки. Во вторник подробности рассказал уполномоченный по делам промышленности и инфраструктуры города Нойда Алок Ранджан.

По прогнозам гонку должны посетить 65000 человек, в продажу поступили 65514 билетов. Для обеспечения безопасности на территории автодрома и вокруг него созданы четыре зоны безопасности – «трасса», «зона для зрителей», «паддок» и «внешнее периферийное кольцо».

Для решения транспортной проблемы власти организуют стоянки, рассчитанные на 19439 автомобилей и 2000 мотоциклов. Не забыты и болельщики, планирующие приехать на гонку на общественном транспорте – от ближайшего вокзала будут курсировать 100 дополнительных автобусов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
Planica
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:13 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
ФИА разрешает "Пирелли" остаться

Кроме календаря на сезон 2014 года Всемирный Совет FIA по автоспорту сегодня утвердил новый порядок тендера на монопольную поставку шин в Формулу 1.

Теперь именно федерация, а не Берни Экклстоун, будет выбирать поставщиков, а владелец коммерческих прав станет решать коммерческие вопросы с выбранной FIA компанией.

Чтобы закрыть вопрос поставщиков на переходный период и учесть контракты, уже подписанные FOM с командами и Pirelli, Всемирный Совет подтвердил – Pirelli может поставлять командам Формулы 1 шины, соответствующие необходимым критериям и нормам безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 07:52 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21
Сообщения: 11454
Медали: 5
Откуда: Slovenija
Cпасибо сказано: 6740
Спасибо получено:
4372 раз в 3690 сообщениях
имя пользователя: Janez
Календарь Формулы-1 2014: 22 гонкам быть

ФИА опубликовала окончательную версию календаря Королевских гонок на следующий сезон.

Изображение

Теперь известно, что состоится 22 этапа.

Календарь Формулы 1 на 2014 год
16 Марта Гран-при Австралии
30 Марта Гран-при Малайзии
06 Апреля Гран-при Бахрейна
20 Апреля Гран-при Китая
27 Апреля Гран-при Кореи (предварительно)
11 Мая Гран-при Испании
25 Мая Гран-при Монако
01 Июня Гран-при Америки, Нью-Джерси (предварительно*)
08 Июня Гран-при Канады
22 Июня Гран-при Австрии
06 Июля Гран-при Великобритании
20 Июля Гран-при Германии (Хоккенхайм)
27 Июля Гран-при Венгрии
24 Августа Гран-при Бельгии
07 Сентября Гран-при Италии
21 Сентября Гран-при Сингапура
05 Октября Гран-при России (Сочи)
12 Октября Гран-при Японии
26 Октября Гран-при Абу-Даби
09 Ноября Гран-при США (Остин)
16 Ноября Гран-при Мексики (предварительно*)
30 Ноября Гран-при Бразилии

* При условии утверждения трассы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Planica "Спасибо" сказали:
ИГОРЬ07
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:13 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
Хэмилтон выиграл обе свободные практики в Корее

В рамках "Гран-при Кореи" состоялись свободные заезды.

Лучшее время показал пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон.

На второй и третьей строчке остались Себастьян Феттель и Марк Уэббер из "Ред Булла".

Йонам (Корея)

Чемпионат мира

14-й этап

"Гран-при Кореи"

Первые свободные заезды


Скрытый текст +
1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1.39,630 (20 кругов)

2. Феттель (Германия, "Ред Булл") – отставание 0,037 (20)

3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,186 (19)

4. Росберг (Германия, "Мерседес") – 0,487 (20)

5. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,585 (22)

6. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,744 (18)

7. Грожан (Франция, "Лотус") – 0,766 (19)

8. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 1,047 (15)

9. Перес (Мексика, "Макларен") – 1,230 (20)

10. Масса (Бразилия, "Феррари") – 1,250 (13)

***

Вторые свободные заезды

1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1.38,673 (31 круг)

2. Феттель (Германия, "Ред Булл") – отставание 0,108 (30)

3. Росберг (Германия, "Мерседес") – 0,124 (32)

4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,171 (35)

5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,441 (30)

6. Грожан (Франция, "Лотус") – 0,553 (34)

7. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,771 (31)

8. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 1,084 (33)

9. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1,101 (29)

10. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1,333 (34)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
Planica
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 07:21 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21
Сообщения: 11454
Медали: 5
Откуда: Slovenija
Cпасибо сказано: 6740
Спасибо получено:
4372 раз в 3690 сообщениях
имя пользователя: Janez
Формула-1. Гран-при Японии. Уэббер выигрывает третью практику, Феттель испытывает проблемы с КЕРС

Марк Уэббер выиграл третьи свободные заезды.

Изображение
Марк Уэббер

Начало последней тренировки осталось за Кими Райкконеном, который не замедлил побить вчерашний рекорд Себастьяна Феттеля, проехав с результатом в районе 1:33,6. Вскоре время Райкконена превзошёл Ромен Грожан, а из 1:33 первым выехал Марк Уэббер; такой результат не покорился даже Феттелю, который, однако, опередил пилотов Лотуса и вклинившихся между ними мерседесовцев.

Пилоты Феррари, как это обычно бывает, появились на трассе ближе к середине сессии; каждый из них занял места в нижней половине первой десятки. Затем Грожан, перешедший на медиум, перехватил лидерство у Уэббера, Райкконен, совершивший аналогичный поступок, опередил Феттеля, а Адриан Сутиль разбил свою Форс Индию. Главные же улучшения наблюдались в конце, когда на медиум перешли все пилоты, и победа в сессии досталась Уэбберу, опередившему Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Феттель же во всём этом не участвовал, так как в последние минуты сессии его машину внимательно изучали механики, заподозрившие проблемы с КЕРС.

Результаты третьей практики:
Скрытый текст +
1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:32,053
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,134
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,302
4. Ромен Грожан (Лотус) +0,654
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,747
6. Фелипе Масса (Феррари) +0,762
7. Дженсон Баттон (Макларен) +0,816
8. Кими Райкконен (Лотус) +0,893
9. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,983
10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1,023
11. Серхио Перес (Макларен) +1,105
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,207
13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1,437
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,585
15. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,607
16. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1,679
17. Валттери Боттас (Уильямс) +1,902
18. Адриан Сутиль (Форс Индия) +2,720
19. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,420
20. Шарль Пик (Катерхэм) +3,465
21. Макс Чилтон (Маруся) +3,791
22. Жюль Бьянки (Маруся) +7,325


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:32 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21
Сообщения: 11454
Медали: 5
Откуда: Slovenija
Cпасибо сказано: 6740
Спасибо получено:
4372 раз в 3690 сообщениях
имя пользователя: Janez
Гран-при Японии. Уэббер на поуле, Масса и Хюлькенберг опережают Алонсо

Марк Уэббер опередил Себастьяна Феттеля и выиграл квалификацию.

Изображение
Марк Уэббер

В первые минуты квалификации временем отметился Эстебан Гутьеррес, проехавший с результатом в районе 1:33,4. Из 1:33 первым выехал Дженсон Баттон, результат которого вскоре побили Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Во второй половине сегмента в лидеры вышел Марк Уэббер, а за три минуты до конца загоревшийся болид Жан-Эрика Верня вынудил дирекцию приостановить квалификацию. После возобновления заезда все гонщики, кроме представителей первой пятёрки, использовали последний шанс, и лучшее время Q1 оказалось на счету Ромена Грожана (хард), опередившего Фелипе Массу и Нико Росберга (оба - медиум); к четвёрке традиционных неудачников присоединились Адриан Сутиль и Вернь.

В начале второго сегмента протокол возглавил Кими Райкконен, опередивший Грожана. В середине сегмента на первые позиции вышли Алонсо, Хэмилтон и Баттон, однако в завершающие минуты напомнили о себе Феттель и Уэббер, которые были значительно быстрее Алонсо. В концовке к Ред Буллам приблизился Грожан; в итоге в финал проследовали Ред Буллы, Лотусы, Мерседесы и Феррари, а также Баттон и Нико Хюлькенберг.

В финале квалификации первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. (Феттелю сообщили о проблемах с КЕРС.) В последней попытке Феттель улучшил своё время - своё, но не Уэббера, который впервые в сезоне опередил своего напарника. Третий результат показал Хэмилтон, опередивший весьма плотную группу, которую составили Грожан, Масса и Росберг. Дополнили десятку Хюлькенберг (прекрасный результат), Алонсо (необъяснимое отставание от Массы), Райкконен и Баттон.

Результаты квалификации:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:30,915
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:31,089
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:31,253
4. Ромен Грожан (Лотус) - 1:31,365
5. Фелипе Масса (Феррари) - 1:31,378
6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:31,397
7. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:31,644
8. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:31,665
9. Кими Райкконен (Лотус) - 1:31,684
10. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:31,827

11. Серхио Перес (Макларен) - 1:31,989
12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:31,992
13. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:32,013
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:32,063
15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:32,093
16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:32,485

17. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:32,890
18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:33,357
19. Макс Чилтон (Маруся) - 1:34,320
20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:34,556
21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:34,879
22. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:34,958


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:07 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:08
Сообщения: 3579
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2796
Спасибо получено:
3223 раз в 2395 сообщениях
имя пользователя: pavlo
В "МакЛарен" подтвердили переход Питера Продрому

Управляющий директор McLaren Джонатан Нил подтвердил переход главы отдела аэродинамики Red Bull Racing Питера Продрому в команду из Уокинга. По его словам, это лишь один из шагов по укреплению технического штаба команды. Информация о переходе появилась в субботу утром, но ещё перед квалификацией Кристиан Хорнер утверждал, что это не так.

Джонатан Нил: «Да, мы взяли Питера на работу. Мы очень рады его приходу в команду. Это не единственное изменение, которое мы запланировали. Есть и кое-что ещё, что мы предпримем для укрепления команды, нас ждёт целая серия переходов на пути к сезону 2015 года с Honda, которые должны гарантировать, что команда останется среди лидеров Формулы 1 и встанет на победный путь.

Как вы можете догадаться, в нашей команде сейчас происходит много событий. И я бы сказал, что тот человек, что обсуждается сегодня - это работа на перспективу, но в ближайшее время нас ждёт множество других изменений».

Питер Продрому уже работал в McLaren с 1991 по 2006 годы. Изначально он занимался внедрением и развитием систем CFD, а в 2000-м году возглавил отдел аэродинамики. В мае 2005 года он стал главой отдела аэродинамического развития, но в 2006-м перешёл в Red Bull вслед за Эдрианом Ньюи. По условиям контракта, он не сможет приступить к работе в другой команде до 2015 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pavlo "Спасибо" сказали:
maxsimus, ИГОРЬ07
 
 Заголовок сообщения: Re: Формула-1
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 10:12 
Не в сети
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 03:21
Сообщения: 11454
Медали: 5
Откуда: Slovenija
Cпасибо сказано: 6740
Спасибо получено:
4372 раз в 3690 сообщениях
имя пользователя: Janez
Формула-1. Гран-при Японии. Тактическая победа Феттеля

Себастьян Феттель применил тактику двух пит-стопов и выиграл Гран-при Японии.

Изображение
На старте лучше всех сориентировался Грожан, отыгравший три позиции и возглавивший пелотон. Хорошо стартовали и Росберг с Алонсо; Хэмилтон же в результате контакта с Феттелем получил прокол, откатился на последнее место, отправился в боксы за новой резиной, а через несколько кругов и вовсе сошёл. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Грожан, Уэббер, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Гутьеррес, Баттон, Райкконен.

Скрытый текст +
Первая тройка во главе с Грожаном вскоре отъехала от Росберга. На седьмом круге Райкконен опередил Баттона и стал десятым, после чего англичанин открыл первую волну пит-стопов. Его примеру последовали пилоты Заубера; на 11-м круге в боксах побывали Уэббер, Масса и Райкконен, а кругом позже пит-стоп совершил Грожан, вернувшийся после этого на трассу впереди Уэббера. Позже всех в боксах побывал Феттель, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Грожан, Уэббер, Феттель, Риккьярдо (0 питов), Росберг, Хюлькенберг, Масса, Алонсо, Гутьеррес, Райкконен, Перес, Баттон. (Вскоре из этой группы выпал Росберг, которого из-за ошибки команды, спровоцировавшей опасную ситуацию во время пит-стопа, наазали проездом через боксы.)

В начале второго отрезка гонки Риккьярдо собрал за собой внушительную группу преследователей, которую возглавлял Хюлькенберг. На 20-м круге Алонсо проатаковал Массу и вышел на шестое место; Риккьярдо же полностью потерял темп, принялся пропускать соперников и отправился в боксы. Отметим, что Гутьеррес был близок к тому, чтобы пройти Массу, но вместо этого ошибся и пропустил Райкконена.

Вторую волну пит-стопов также открыл Баттон. В первой тройке события развивались следующим образом: Уэббер подобрался к Грожану, после чего... отправился на пит-стоп, вернувшись после этого на трассу на третьей позиции. Грожан посетил боксы на 29-м круге и вернулся в гонку, разумеется, позади Уэббера. Феттель возглавил пелотон, но Уэббер, имевший более свежую резину, с каждым кругом приближался к своему напарнику... Стало ясно, что Феттель запланировал на один пит-стоп меньше; после финальной остановки немца пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Грожан, Феттель, Хюлькенберг, Алонсо, Райкконен, Росберг, Баттон, Вернь, Гутьеррес, Масса, Перес. (На 34-м круге Масса, наказанный за превышение скорости, выполнил проезд через боксы.)

На 41-м круге Феттель успешно проатаковал Грожана и вышел на второе место. Кругом позже Уэббер посетил боксы и вернулся на трассу третьим. Финальный отрезок австралиец провёл на пределе и на предпоследнем круге прошёл Грожана! Но Феттель к тому времени уехал далеко вперёд... Следом финишировали Алонсо и Райкконен, опередившие-таки Хюлькенберга, а седьмым впервые в карьере стал Гутьеррес, также реализовавший тактику двух пит-стопов.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 53 круга
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +7,1
3. Ромен Грожан (Лотус) +9,9
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +45,6
5. Кими Райкконен (Лотус) +47,3
6. Нико Хюлькенберг (Заубер) +51,6
7. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +71,6
8. Нико Росберг (Мерседес) +72,0
9. Дженсон Баттон (Макларен) +80,8
10. Фелипе Масса (Феррари) +89,2
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +98,5
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
14. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
15. Серхио Перес (Макларен) +1 круг
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
17. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
18. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг

Сошли:

Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм)
Жюль Бьянки (Маруся)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
 
Яндекс.Метрика Материалы, находящиеся на форуме, были взяты из сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на форум посетителями форума исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов, размещенных на форуме пользователями. Если Вы являетесь правообладателем и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Copyright © Aiwan. Kolobok smiles

Наверх