Изменить размер шрифта
 
Текущее время: 07 дек 2019, 20:52



Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости Автомира
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 08:49 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 04:30
Сообщения: 11978
Медали: 3
Cпасибо сказано: 11214
Спасибо получено:
9172 раз в 6847 сообщениях
Баллы репутации: 5418
Новости Автомира

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Автомира
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 16:58 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16462
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Гоночный электромобиль Volkswagen ID. R готовится к новым рекордам
20.04.2019 [13:28]


Гоночный автомобиль Volkswagen ID. R, оборудованный полностью электрической силовой установкой, готовится выполнить рекордный заезд на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring-Nordschleife).

В прошлом году электрокар Volkswagen ID. R, напомним, установил сразу несколько рекордов. Сначала автомобиль под управлением французского пилота Ромена Дюма (Romain Dumas) сумел преодолеть горную трассу Пайкс-Пик за минимальное время — 7 мин 57,148 с. Предыдущий рекорд, установленный в 2013 году, составлял 8 мин 13,878 с. Затем машина, пилотируемая всё тем же гонщиком, показала новое рекордное время для электромобилей на трассе фестиваля скорости в Гудвуде — 43,86 с.

И вот теперь сообщается, что Volkswagen ID. R покажет свой потенциал на Северной петле Нюрбургринга, общая длина круга которой составляет 20 832 метра.

«Хотя длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяжённостью трассы на Пайкс Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные. В США всё решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счёт усовершенствования аэродинамики», — говорят в Volkswagen.

Поэтому специалистам пришлось внести изменения в конструкцию Volkswagen ID. R. В частности, электрокар получит заднее антикрыло с технологией DRS (Drag Reduction System), известной по гонкам «Формулы-1». Эта система позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счёт изменения угла атаки плоскости антикрыла. Технология позволит электрокару быстрее разгоняться до максимальных скоростей при меньшем потреблении энергии.

На Северной петле трассы Нюрбургринга Volkswagen ID. R попробует побить существующий рекорд для электромобилей, составляющий 6 минут и 45,90 секунды.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
 
Яндекс.Метрика Материалы, находящиеся на форуме, были взяты из сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на форум посетителями форума исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов, размещенных на форуме пользователями. Если Вы являетесь правообладателем и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Copyright © Aiwan. Kolobok smiles

Наверх