Изменить размер шрифта
 
Текущее время: 22 авг 2019, 17:30



Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ] 
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:23 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Глава украинской телерадиокомпании заявил об отказе транслировать ЧМ-2018 из России

"Национальная общественная телерадиокомпания Украины", включающая три общенациональных и 25 областных телеканалов, отказалась от трансляции игр чемпионата мира по футболу — 2018, который пройдет в России, об этом заявил глава правления НОТУ Зураб Аласания.

"В вопросе трансляции чемпионата мира — 2018 в России я буду ориентироваться на интересы страны. Если сборная туда пройдет и страна решит, что может ехать в Россию и участвовать там, я как глава канала, даже рискуя отставкой, скажу: "Мы этого показывать не будем", — заявил Аласания. По его словам, украинские футбольные чиновники надеются, что Украина все же не попадет на ЧМ-2018.

Медиаменеджер сообщил, что договор с FIFA на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу — 2018 заключен, но НОТУ, невзирая на финансовые потери, намерена все же отказаться от него.

"Украинский зритель не воспримет картинку из Москвы, которая будет напичкана пропагандой. В России и спорт, в том числе, используется как боевое искусство", — пояснил отказ глава правления.

Зураб Аласания озвучил сумму договора "в пределах $6 млн".

"Да, отказ нам невыгоден, но есть вещи, которые стоят намного дороже денег", — пояснил он.

На вопрос РБК, ведут ли другие украинские телерадиовещательные компании переговоры с FIFA о продаже прав на трансляцию, Аласания сказал: "Есть интересующиеся компании, но назвать я их не могу".

Напомним, Зураб Аласания возглавит правление компании с 15 мая 2017 года. Ранее он уже занимал этот пост, затем подал в отставку в конце 2016 года, но уже в апреле 2017-го победил в конкурсе и стал главой "Национальной общественной телерадиокомпании Украины" (НОТУ).

Чемпионат мира по футболу в России пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи сыграют в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Сочи и других городах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:27 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Нацсовет обязал каналы, вещающие под логотипом «112 Украина», раскрыть конечного бенефициара

Национальный совет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании принял решение переоформить лицензии пяти региональных компаний - «Ариадна ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор», «Новый формат ТВ», которые вещают в «цифре» под логотипом «112 Украина», а также телерадиокомпании «112 ТВ» (спутниковое вещание) в связи со сменой собственника и состава редакционного совета.

Однако данное решение вступит в силу лишь после того, как вещатели предоставят регулятору список связанных лицах и информацию о конечном бенефициарном собственнике. На выполнение этого требования Нацсовет дал им 14 дней.

По словам члена Нацсовета Ульяны Фещук, принятие данного решения регулятор откладывал длительное время, поскольку представители компании не появлялись на заседании, несмотря на то что их на него постоянно приглашали. Однако сегодня данный вопрос решили рассмотреть, поскольку информация о смене структуры собственности компаний содержится в Госреестре юридических лиц уже почти год.

Напомним, «Ариадна ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор», «Новый формат ТВ» пытаются также переоформить лицензии в связи с изменением программной концепции. Они просят узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата.

Однако Нацсовет отказывал им в этом уже более 20 раз, поскольку это является нарушением условий цифрового конкурса, который выиграли вещатели с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:14 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Христианская станция Ukraine 24 регулярно с 13°E

Христианская телевизионная станция Ukraine 24 после длительного перерыва возобновила вещание 8 мая 2017 года. Станция появилась на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) на частоте 10,815 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Передача ведется на программной позиции с одноименным названием, но, используемой с самого начала (т. е. 20 октября 2016 года.) через канал JuCe TV Russia.

Ukraine 24 был запущен в конце апреля 2014 года с популярных в Украине спутников Amos (4°W). В 2016 году передача станции была прервана. Украинский Национальный Совет по вопросам телевидения и радио у нее возражения против отправителя, который испускал программа без требуемой лицензии, и, вероятно, во втором запуске также подходит для без регистрации регулятора. Вещание с 13°E может быть обход этого требования.

В предложении Ukraine 24 можно найти содержание которых пропагандирует христианские ценности, христианскую музыку, а также фильмы, познавательные программы, спортивные и автомобильные.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Ukraine 24
PID V: 2009 (MPEG-2/SD)
PID A: 3009
PID PCR: 2009
СИД: 17309
PID PMT: 1009
Provider: RRsat
Кодирование: нет (FTA)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:24 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Телеканала «Гумор/Бабай» больше нет

Спутниковый телеканал «Гумор/Бабай» отказался от своих вещательных лицензий. В пятницу Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую и кабельную лицензии канала (в последней было прописано вещание в кабельных сетях Симферополя). «Гумор/Бабай» остановил эфирное вещание еще 7 апреля без объяснения причин.

Ранее телеканал останавливал вещание в декабре 2014-го, объясняя это финансовым положением. Впрочем, лицензий «Гумор/Бабай» регулятору не возвращал и уже в 2015-м возобновил вешание. В 2016-м канал расширил слот «Бабая» (с 4 до 9 часов в сутки), а осенью оптимизировал спутниковое вещание: сменил оператора и перешел в «бюджетный» Ка-диапазон (со спутника Amos 2 компании SpaceCom в Ku-диапазоне – на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 французской Eutelsat). В марте этого года регулятор вынес каналу предупреждение по спутниковой лицензии из-за трансляции итальянского слэшера «Игрок» в прайм-тайме.

«Гумор/Бабай» получил лицензии на вещание в декабре 2008 года. Вместе с музыкальным Music Box UA канал принадлежит Вадиму Сойрефу (98%) и Игорю Шапиро (2%). Первый – израильский бизнесмен, бывший продюсером и мужем певицы Анны Резниковой. Второй – директор обоих телеканалов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:54 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
«МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» ПРЕЗЕНТОВАЛА ПАКЕТ КАНАЛОВ ДЛЯ ТРАНСЛЯЦИИ ПО ВСЕМУ МИРУ

Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» представил пакет украинских каналов, контент которых обладает международными правами. Их планируют распространять по всему миру в HD-качестве в режиме 24/7 и для провайдеров всех типов (аналоговых, цифровых, спутниковых операторов, OTT-провайдеров).
По словам директора по развитию бизнеса «Медиа Группы Украины» Алексея Куракина, эти телеканалы в первую очередь ориентированы на украинскую диаспору. «Но мы только в начале большого пути — будем анализировать рынок, спрос и, вполне вероятно, что адаптируем в будущем продукт и для другой аудитории», — отметил представитель украинского медиахолдинга.

Каналы Ukraine 1 и Ukraine 2 суммарно предлагают 800 часов контента в год. Эфирная сетка первого из них состоит из украинских сериалов, художественных фильмов, документальных, социальных и информационных программ. Второй специализируется на показе программ и шоу.

Телеканалы NLO TV 1 и NLO TV 2 предлагают не менее 400 часов контента в год. На NLO TV 1 показывает юмористические сериалы и развлекательные программы. NLO TV 2 — программы и шоу.

В сообщение «Медиа Группы Украины» отмечается, что NLO TV только наращивает темп собственного производства: в 2017 году для телеканала намерены произвести порядка 90 часов кино-сериального контента, а в следующем — не менее 100 часов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 15:33 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Era TV стартовала со спутника Amos 3

Украинская телекомпания Era TV вернулась к спутниковой передаче, которую приостановила в 2016 году на спутнике Astra 4A (4,8°E). Новый текст теперь работать на спутнике Amos 3 (4°W), благодаря соглашению с оператором Spacecom. Тесты передачи были инициированы уже 15 мая текущего года, а теперь вещание станции находится под собственным именем.

Деятельность отправителя началась в 1998 году, в качестве продюсера телепередач. Компания с октября 2001 года предоставляла полосы программы в эфире государственного телевидения Perszyj Nacionalnyj. Лицензию на распространение телевидением собственного 24-часового канала получила 28 сентября 2011 года, а после 11 месяцев начала эмиссии.

Era TV это независимый канал в качестве информационно-развлекательного. Его расписание заполняют информационные программы, публицистические, экономические, социальные, спортивные, детские и музыкально-развлекательные программы.

После возвращения на спутник Era TV не выделяет программу в круглосуточном режиме. Выдача осуществляется по расписанию, а в остальное время доступна инфографики с логотипом канала.

Технические параметры:
Amos 3 (4°W)
tp. 7 (11,139 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Era
PID V: 257 (MPEG-2/SD)
PID A: 258
PID PCR: 257
СИД: 1
PID PMT: 256
Provider: Harmonic
Кодирование: нет (FTA)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:51 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Телеканал SHOPPING-TV не смог продлить лицензию на вещание

Спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV , входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, не смог продлить лицензию на спутниковое вещание с первого раза. На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вернул телеканалу соответствующее заявление.

По закону о прозрачности медиасобственности у вещателя есть 10 дней на предоставление полной документации. Что именно не устроило регулятор, не сообщалось. Срок действия лицензии истекает 28 ноября. Почему канал решил озаботиться продлением за полгода до окончания срока, неизвестно.

Напомню, у иностранцев – особая любовь к запуску каналов телеторговли в Украине. Конкурент SHOPPING-TV – телеканал BOUTIQUE TV, которым владеют граждане США Пьер Абу Слейман и Ронни Питер Буслимен. Ранее в стране работал телеканал TV sale UKR шведа Эвербринга Пер Андерса (приостановил вещание). А осенью регулятор выдал (а потом забрал из-за неуплаты сбора) лицензию телеканалу «Ювелирочка», который входит в российскую группу «ВЕС-Медиа».


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:54 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Израильский спутниковый оператор SpaceCom и госпредпритие «Укркосмос» готовятся запустить пилотный проект

Израильский спутниковый оператор SpaceCom и госпредпритие «Укркосмос» готовятся запустить пилотный проект по спутниковому вещанию для региональных телеканалов Украины. В нем может поучаствовать любой региональный телеканал из любой области страны. Ориентировочная стоимость для каждого - $4,5 тыс. в месяц за SD-вещание в сжатом стандарте MPEG-2. На первые три месяца предусмотрены льготы.

Презентация проекта состоялась на прошлой неделе в загородном комплексе отдыха под Львовом. Как рассказали на рынке, мероприятие посетили около 60 телеканалов из разных регионов. В SpaceCom намерены провести подобную презентацию в Одессе, где, как известно, сосредоточено больше всех местных вещателей – около 20.

По состоянию на сегодня спутниковое вещание ведут только 8 региональных телеканалов: коммунальные «Киев» (Киевский горсовет), «Первый западный» (Львовский госовет), «Галичина» (Ивано-франковский облсовет), а также вещатели Общественного – «Тиса» (Ужгород), «ДоТеБе» (Краматорск) и «Крым». Из частных региональных каналов на спутниковое вещание раскошелились только «34» (Днепр) и «Донбасс» (временно Днепр) из «Медиа Группы Украина».

Проект не сможет состояться без привлечения Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания – телеканалы обязаны пролицензироваться у регулятора. Обратился ли хотя бы один из 60-ти за спутниковыми лицензиями, пока неизвестно. Когда все это может стартовать, не сообщается. Проект полностью принадлежит SpaceCom, роль «Укркосмоса» сведена к минимуму – предприятие не будет арендовать у израильтян транспондер, а всего лишь предоставит желающим телеканалам услуги по аплинку.

Вопрос в цене: со стороны представители SpaceCom озвучили, что SD-вещание в сжатом стандарте MPEG-4 обойдется региональным вещателям в $4,5 тыс., а региональные телеканалы говорили, что потянут оплату только в том случае, если стоимость услуги составит $2 тыс.

Напомним, в ноябре прошлого года «Укркосмос» обновил телепорт и перевел обслуживаемые телеканалы со стандарта MPEG-2 в сжатый стандарт MPEG-4, сформировав для рынка новое предложение: цена на SD-вещание снизилась с $10 до $5 тыс. в месяц. По цене SD-вещания ($10 тыс.) «Укркосмос» теперь предлагает НD-вещание в сжатом стандарте MPEG-4. С марта «Укркосмос» арендует транспондер на спутнике Amos 7 (бывший AsiaSat 8), на котором вещают 7 некодированных телеканалов в формате SD: «Первый западный», «Возрождение», Boutique TV, «ЧП Инфо», «Малятко ТВ», «Телевсесвіт» и «Галичина».

В сжатом MPEG-4 пока ведет вещание только «Телевсесвіт». В конце марта сообщалось, что Национальная общественная телерадиокомпания Украины рассматривает идею поднять на спутник все 26 телеканалов из областной сети. Тогда заместитель гендиректора «Укркосмоса» Юрий Балычев говорил, что его предприятие ожидает окончательного решения со стороны НОТУ, которая сегодня распространяет сигнал с помощью аплинка СТБ (поднимает телеканалы на спутник Amos 3), хотя до апреля прошлого года пользовалась услугами «Укркосмоса».

Желание SpaceCom получить как можно больше клиентов вполне понятно. Интересно, что об этом думают конкуренты – спутниковые операторы SES и Eutelsat.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:55 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Спутниковыми каналами FILM.UA и Star Media займется «1+1 медиа»

С 1 июня 2017 спутниковые телеканалы Star Family и Star Cinema студии Star Media и совместный вещатель Star Media и FILM.UA Bolt войдут в дистрибуционное портфолио «1+1 медиа». Об этом заявила сегодня пресс-служба дистрибутора.

«Сотрудничество с этими каналами расширит и усилит дистрибуционное портфолио «1+1 медиа» и приблизит нас к основной цели − стать игроком №1 на рынке Pay TV Украины», − комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания компании.

Напомню, что Bolt - спутниковый канал с продуктом украинского производства, ориентированный на мужскую аудиторию, Star Family - мультитематический вещатель, программа которого сформирована «для всех членов семьи», а Star Cinema транслирует кино и сериальный премиум-продукт студии Star Media.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 20:07 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Из холдинга «Вести» продолжают увольняться руководители


Вчера я рассказывала вам, что медиахолдинг «Вести Украина» покинул исполнительный директор Андрей Кошевой, но этим, как оказалось, кадровые потери компании не ограничились. С 1 июня «Вести» покинул главный редактор сайта vesti-ukr.com Игорь Кулик. Причем расстался он с холдингом, судя по его посту в Фейсбуке, не очень хорошо:

Скрытый текст +
Изображение

При этом в холдинге уверяют, что выполнили перед Игорем все обязательства, предусмотренные нормами трудового законодательства Украины: «Часто творческие люди бывают излишне эмоциональны и специфически смотрят на происходящие события... Мы очень рады, что именно наш холдинг стал площадкой, где Кулик смог раскрыть свой потенциал и пройти путь от редактора на сайте до главного редактора сайта», - рассказали «Телекритике» в «Вестях».

Интересно, предшественница Игоря - главред сайта газеты «Вести» Екатерина Терехова, уход которой комментировали примерно теми же словами, - покинула холдинг по той же причине?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 19:27 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Нацсовет в 24-й раз отказал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 24-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Заявление от компаний регулятор получил 11 мая. Представители телеканала традиционно не явились на заседание, проигнорировав приглашение, отправленное курьером.

Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны: заняв места в региональной «цифре», компании, по мнению ведомства, создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний из-за этого не получили мест в «цифре». Решение об отказе или переоформлении лицензий Нацсовет может принять на свое усмотрение, а вот позволить изменить концепцию не может, поскольку с такой концепцией компании победили в конкурсе.

Напомню, цифровые лицензии стали причиной судебных разбирательств телеканала и регулятора – на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц вещателя: канал оспаривает проверки, вынесенные в 2014-2015-м, предупреждения и штраф в размере 131,2 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за нарушение концепции развлекательного телеканала. В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать лицензии канала. Но в ноябре 2015-го судебное разбирательство по этому вопросу было приостановлено из-за встречных исков канала к регулятору. Штраф в отведенный законом месячный срок канал не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку игнорировал документацию ведомства (согласно тогдашней норме срок отсчитывался после получения документов лицензиатов, теперь же – с декабря 2016-го – после публикации решения). Почему история затянулась на 1,5 с лишним года – неизвестно.

Также на сегодняшнем заседании несколько прояснилась ситуация вокруг изменения структуры собственности «112 Украина». В лицензиях, если вы помните, указаны прежние владельцы Андрей Подщипков и киприот Ивор Омсон, хотя с июня прошлого года у канала закольцованная структура собственности – им попарно владеют 7 компаний из группы «112», якобы без бенефициара. В мае регулятор согласился прописать новую структуру собственности, но с условием, что в течении двух недель канал раскроет своего бенефициара. Этого не произошло. Более того, главный юрист канала Василий Сметана публично пообещал снова подать на Нацсовет в суд, поскольку регулятор якобы был обязан либо переоформить, либо отказать в переоформлении, не выдвигая дополнительных условий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:10 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Топ каналов мая: в лидерах "Украина", СТБ и ICTV

Канал "Украина" стал лидером по двум аудиториям в исследовании МБ топ-каналов месяца*. СТБ и ICTV возглавляют по одной аудитории.

Телеканал "Украина", в мае увеличил долю телесмотрения по сравнению с апрелем, сохранив первенство в аудитории 18-54, 50 тыс+ и 18+, 50 тыс+.

В аудитории 18-54, 50 тыс+ второе и третьи места сохранили за собой ICTV и СТБ соответственно.

Наибольший прирост в этой аудитории у ТЕТа - 0,3%.

В аудитории 18+, 50 тыс+ расположение лидеров такое: "Украина", "Интер", "1+1". Канал "Украина" продемонстрировал наибольший рост (1,1%). 1+1, при падении доли на 2,5%, уступил второе место "Интеру".

СТБ остался лидером в аудитории 14-49, 50 тыс +. Новый канал вышел на второе место (+0,8%). На третьей позиции - "1+1".

В аудитории 25-45, 50 тыс+ на первое место вышел ICTV, оттеснив на вторую позицию СТБ, за ним - "Украина". "1+1" опустился на четвертое место, покинув тройку лидеров.

В целом, по все четырем аудиториям, наибольший стабильный рост демонстрировали "Украина" и ТЕТ.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:16 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Концерн РРТ отключил телеканал «Эра» за долги

Конфликт между телеканалом «Эра» внефракционного нардепа Андрея Деркача и государственным Концерном РРТ заостряется. Как только стало известно, что телеканал подал в суд на Концерн РРТ и Общественное, требуя выплатить 27,5 млн грн, провайдер аналогового телевидения тут же уведомил об отключении телеканала за долги за 2016-2017 в размере 8 928 641,57 грн, начиная с 6 утра 12 июня. Речь идет о вещании «Эры» в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18 (5 часов 18 минут в сутки) на частоте общественного канала «Перший».

За 10 дней (письмом от 29 мая) госпредприятие предупредило «Эру», что в случае непогашения задолженности в ближайшее время и в полном объеме, предоставление телекоммуникационных услуг будет приостановлено. Однако телеканал не урегулировал вопрос с задолженностью: «Неоднократные письменные и устные обращения к руководству не привели к решению вопроса о возмещении долгов», - говорится в сообщении Концерна РРТ.

Скрытый текст +
Долг «Эры» приносит предприятию убытки: «Отсутствие оплаты за услуги может привести к значительному ухудшению финансового состояния стратегического государственного предприятия. Последствиями этого будут несвоевременное выполнение налоговых обязательств и задержки выплаты заработной платы работникам, а также задолженность перед энергоснабжающими организациями за потребленную электроэнергию», - отмечает государственный провайдер.

Озвученный долг (почти 9 млн грн за услуги, предоставленные в 2016-2017) не совпадает с суммой, озвученной в апреле: госпредприятие через суд пыталось взыскать с телеканала долги на общую сумму 16,5 млн грн, накопившиеся с 2014 года (10,35 млн – за 2014-й, еще 6,2 млн – за 2016-й). Провайдер выиграл у «Эры» три суда за долг в 2014-м и один суд за долг в 2016-м, но телеканал не сдается, подав на апелляцию в деле долга за 2016-й. Поскольку Концерн РРТ говорит только о долгах за 2016-2017, можно предположить, что долг за 2014-й вещатель таки погасил.

О грядущем отключении «Эры» госпредприятие проинформировало также и. о. министра информационной политики, председателя Госслужбы специальной связи и защиты информации, главу Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Регулятор уведомил о полученном письме на своем сайте, но что думает по этому поводу, не озвучил. Концерн же сослался на пункт в договоре с вещатеьем, согласно которому отключение за долги возможно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:42 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Телеканал NewsOne заявил об угрозах своим журналистам и травле


Причиной послужил вход сюжета на телеканале "Россия" о квотах, где позаимствовали кадры из сюжета NewsOne.
Генпродюсер телеканала NewsOne Дмитрий Носиков, а также ряд телеведущих записали видеообращение, в котором заявили об угрозах в свой адрес и травле. Они призвали президента Петра Порошенко вмешаться в ситуацию и "остановить наступление на телеканал и свободу слова". Телеканал также опубликовал эту информацию на своем сайте, 13 июня.

Причиной такого заявления послужил пост советника главы МВД Иль Кивы, в котором тот призвал патриотов и народных депутатов "заткнуть рот кремлевской пропаганде, вещающей через ватный канал NewsOne". Кива написал это после выхода сюжета на телеканале "Россия" о языковых квотах на украинском телевидении. В сюжете были заимствованы кадры из эфира NewsOne.
- Официально заявляем, что телеканал NewsOne не давал разрешения на использование каких-либо аудио- или видеоматериалов, тем более - отображающих позицию NewsOne, телеканалом Россия. Телеканал NewsOne имеет прозрачную структуру собственности и постоянно подает только сбалансированную информацию. В эфирах всегда присутствуют как представители власти, так и оппозиции, - сказано в обращении телеканала.

- Телеканал NewsOne обращается к президенту Украины Петру Порошенко, как к гаранту Конституции, не оставаться в стороне от этой ситуации и призывает остановить наступление на канал и свободу слова. Также обращается к министру внутренних дел Арсену Авакову с просьбой предоставить правовую оценку заявлениям Кивы, - подчеркнуло руководство телеканала в своем заявлении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:44 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 16431
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1518
Спасибо получено:
1300 раз в 1139 сообщениях
Баллы репутации: 1631
Телеканал «Правда ТУТ» обзавелся киевской лицензией канала экс-прокурора Геннадия Васильева

Украинский спортсмен Иван Гришин, собственник телеканала «ПравдаТУТ», купил у экс-регионала и экс-генпрокурора Геннадия Васильева киевский аналоговый телеканал «КРТ Киев/КРТ город». Эту информацию мне в комментарии подтвердил сам Гришин. Переговоры длились около полугода, но окончательно сделку оформили две недели назад. Новая собственность уже частично отображена в госреестре.

Речь идет о компаниях «Сатурн» (ТРК «Сатурн» в форме ТОВ) и «Академия» (ТОВ «ТРК «Академія»). Первая ведет специфическое 8-часовое вещание в слоте 11:45-19:45 с логотипом «КРТ город» на одной аналоговой частоте в Киеве совместно с компанией «Академия» (ТОВ «ТРК «Академія»), которая еще 16 часов вещает под логотипом «КРТ Киев». В конце прошлого года Нацсовет продлил лицензии обоих каналов на 7 лет – после того, как вещатели указали бенефициаром жену Васильева Ларису вместо некой Сандры Джины Эспарон с Сейшельских островов.

Скрытый текст +
Партнером Гришина в сделке выступил Алексей Зиневич – собственник ирпенского провайдера «Бест» и городского информагентства «Погляд» (входят одноименные газета и кабельный телеканал, около двух недель назад получивший лицензию на вещание в Нацсовете). По словам Гришина, Зиневич выступит юридическим собственником телеканала «Сатурн», директором вещателя будет руководитель канала «Погляд» Ярослав Андреенко. Соответствующие изменения пока не внесены в госреестр. Зато владельцем компании «Академия» там уже указан Иван Гришин (напрямую), а директором – шеф-редактор «ПравдаТУТ» Мария Гричко. У планах Гришина – переоформить лицензии «Академии» и «Сатурна» под канал «ПравдаТУТ». Детали сделки он раскрывать не захотел, а на вопрос о сумме ответил, что каналы достались ему недорого: «Сделку вели юристы – с Васильевым или его женой я ни разу не общался», - добавил Иван.

После внесения изменений в «Универсальную программную услугу» телеканал «КРТ Киев/КРТ город» стал обязательным для ретрансляции во всех кабельных сетях столицы, как местный вещатель. Хотя на практике таким никогда не был, ретранслируя спутниковую версию КРТ и меняя только логотипы в зависимости от времени суток. Обзаведясь этими лицензиями, «Правда ТУТ» хочет решить проблему с попаданием в кабельные сети столицы и прилегающих населенных пунктов. Изменение концепций «Академии» и «Сатурна» вместе с логотипом должны согласовать члены Нацсовета. Заминка в том, что в концепции «Академии»/«Сатурна» прописано: «культурологически-просветительский канал с кинопоказом». А «Правда ТУТ» – «развлекательно-информационный с кинопоказом». Также наличие аналоговой лицензии позволяет «Правде ТУТ» получить лицензию на эфирную «цифру» в столице после отключения эфирного «аналога» в Киеве и переходе на «цифру Т2».

Напомню, до марта 2012-го телеканалы «Академия» и «Сатурн» вещали в Буче Киевской области, затем предыдущий состав Нацсовета чудным образом согласовал «перенесение» их частоты в Киев, дав добро на смену логотипа и увеличение мощности передатчика вдвое – с 1 кВт до 2 кВт, что позволило компаниям стать полноценными столичными вещателями. Спутниковая лицензия КРТ, записанная на другую компанию («Телестудія «Астра-ТБ»), остается за Васильевым, также за ним сохраняются лицензии на аналоговое вещание КРТ на Донбассе.

Напомню, это уже вторая сделка Ивана Гришина на телерынке за последние полгода. В начале 2017-го он приобрел у медиахолдинга «Вести Украина» цифровую лицензию «Запад новости» во Львове.

В недавнем интервью Гришин рассказал мне, что не связан с какими-либо политиками, а телеканал «Правда ТУТ» финансирует с других своих бизнесов. Тогда Иван уверял, что в 2015-м неудачно баллотировался в киевский облсовет от партии «Новые лица» Владимира Карплюка и Анатолия Федорука – мэров-застройщиков Ирпеня и Бучи, но после выборов их пути разошлись. Теперь же сотрудничество Гришина с Зиневичем подтверждает его независимость от мэра Ирпеня: «Погляд» выступает в оппозиции к Карплюку, с которым у Зиневича конфликт.

Последнее слово в этой истории за Нацсоветом – позволит ли регулятор переоформить лицензии «КРТ Киев»/«КРТ город» на канал «Правда ТУТ», узнаем совсем скоро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
 
Яндекс.Метрика Материалы, находящиеся на форуме, были взяты из сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на форум посетителями форума исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов, размещенных на форуме пользователями. Если Вы являетесь правообладателем и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Copyright © Aiwan. Kolobok smiles

Наверх