Изменить размер шрифта
 
Текущее время: 20 авг 2018, 02:59



Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ] 
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:44 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Канал «ТВ1000 Русское кино» отказался от «Русского кино»

Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании внес изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинского законодательства, заменив название телеканала «ТВ1000 Русское кино» на TV 1000 World Kino.

Как сообщает пресс-служба регулятора, такое решение принято в связи с соответствующим обращением британскойкомпании Viasat World Limited, владеющей лицензией на канал.

"Теперь иностранная программа именно с новым названием является версией, которая разрешена для ретрансляции в Украине. Распространение «ТВ1000 Русское кино» будет считаться нарушением действующего законодательства", – объясняют в Нацсовете.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:49 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Телеканал ZIK пройдет проверку за отсутствие двойного спутникового вещания

Похоже, телеканал ZIK наконец-то решил упорядочить свои вещательные версии, но теперь каналу придется пройти внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Мониторинг регулятора от 26 июня зафиксировал отсутствие спутникового вещания по лицензии ТОВ «ТРК «Міст ТБ», из-за чего сегодня регулятор и огласил проверку.

Изначально за телеканалом ZIK числилась собственная спутниковая лицензия на вещание, выданная на ТОВ «ТРК «Міст ТБ». После покупки телеканала Dobro (ТОВ «ТРК «Нові комунікації») у ZIK появилось еще две лицензии – цифровая и спутниковая. Долгое время транслируемый каналом контент совпадал только на двух версиях из четырех.

Скрытый текст +
Телеканал ZIK по лицензии «Міст ТБ» был доступен на спутнике Аmos в SD-формате, помимо национального эфира транслируя еще и блок львовских новостей. По лицензии ТОВ «ТРК «Нові комунікації» ZIK вещает на спутнике Аstra в SD и отдельно в HD. Из-за разницы в программных концепциях телеканалы отличались еще и ночным эфиром – ZIK на Аstra транслирует архивные «просветительские» программы канала Dobro (по условиям лицензии). Концепции ТРК «Нові комунікації» и «Міст ТБ» несколько отличаются: у первого – «просветительско-информационный канал с кинопоказом», у второго – «информационно-развлекательный с кинопоказом». При этом кинопоказа нет у обоих.

На ТОВ «ТРК «Міст ТБ» также записаны 11 аналоговых маломощных частот во Львовской области и 6 часов вещания в аналоговом эфире местного ТРК «Львов» (сейчас входит в систему Общественного вещания).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:00 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Телеканал ATR получит из госбюджета Украины еще 35 млн грн


Вот, например, телеканал ATR. Ну, хорошо, он - крымскотатарский и для тех, кто выехал из оккупированного Крыма, крайне важен. Бежать из Крыма и обустраиваться в Киеве было непросто, и государство предоставило разовую финансовую помощь.

Разовая помощь - это одно дело, а вот постоянная - нечто из другой оперы. ATR снова получит из госбюджета 35 млн грн - об этом сообщил телеканал «Громадське». Министерство финансов Украины вносит изменения в Закон Украины, которым принят госбюджет, чтобы профинансировать ATR из фонда госпрограммы расселения и обустройства крымских татар и лиц других национальностей, которые были депортированы с территории Украины.

И мы знаем немало программ помощи вынужденным переселенцам из Крыма, которые о десятой части этих 35 млн грн. могут только мечтать.Кроме того, ООО «Телевізійна компанія «Атлант СВ» Ленура Ислямова уже получила в 2016 году 38 млн 970 тыс. грн, а еще 5 млн грн из государственного бюджета были потрачены на покрытие задоженности ATR-T за трансляцию спутникового сигнала.

Если телеканал частный, и Ленур Ислямов - его владелец, то почему вещатель содержат из госбюджета? А если крымскотатарский - общественный, то при чем тут его частные владельцы Ленур Ислямов, Рефат Чубаров, Мавлие Исмаилова и Иса Хайбуллаев?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:08 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Украинский телеканал оштрафовали за фильм об Олесе Бузине

Спутниковый телеканал «Горизонт ТВ», наследник «единственного славяно-арийского» телеканала «Планета», получил сразу два наказания на вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Во-первых, телеканалу придется оплатить штраф в размере 84 621 грн (25% лицензионного сбора) за показ документального фильма «Олесь Бузина: жизнь вне времени». Во-вторых, вещателю вынесли предупреждение за российский документальный фильм «Наркотики. Секреты манипуляции», рассказывающий о борьбе доблестной ФСБ с наркотиками в России. Аргументация проста: первый фильм разжигает ненависть, второй – популяризирует силовые органы страны-агрессора.

Скрытый текст +
Штраф телеканал получил по обеим лицензиями (на спутниковое и эфирное цифровое вещание в Харьковской области), а предупреждение – только по спутниковой. Санкции применены на основе результатов двух внеплановых проверок. Внеплановая проверка по документальному фильму «Олесь Бузина: жизнь вне времени» была назначена каналу еще в феврале, а на предмет трансляции продукта, прославляющего силовые органы страны-агрессора, – в апреле. Результаты рассматривали только сейчас, поскольку телеканал все это время игнорировал заседания Нацсовета.

Экспертную поддержку по Бузине регулятор получил от своего Общественного совета и «Независимого медийного совета». Первый порекомендовал Нацсовету узнать у Госкино, был ли законным показ этого фильма (там ответили, что Госкино запретило демонстрацию проекта, и с тех пор ни один телеканал не обращался за получением прокатного удостоверения). Второй указал, что трансляция такого контента разжигает национальную и религиозную вражду, а также свидетельствует о несоблюдении телерадиоорганизаций обязанности распространять объективную информацию. По мнению Нацсовета фильм разжигает не только национальную вражду, но и «пропагандирует исключительность, превосходство либо неполноценность лиц по признакам идеологии, принадлежности к той или иной нации или расе, физического или имущественного положения, социального происхождения» из-за вольной трактовки событий Евромайдана. Кроме того, фильм был показан без указания авторов – в конечных титрах было лишь указано: «Киев, 2016».

Телеканал в свою очередь заказал экспертизу в «Киевском экспертно-исследовательском центре» (по словам представителя канала, в это учреждение обращаются за экспертизой представители Администрации президента и СБУ) и предоставил Нацсовету заключение психолога на 50 с лишним страниц. Эксперт нарушений не увидела. После пятиминутного перерыва глава Нацсовета Юрий Артеменко, ознакомившись с выводами психолога, отметил, что документ не был предоставлен регулятору на момент проведения проверки, а теперь психолог просто высказала свое мнение. Такую экспертизу ведомство не может принять во внимание. Также Артеменко и Ко решили поинформировать о принятом решении СБУ.

Фильм о наркотиках в РФ, как показала вторая проверка, был создан российской общественной организацией «поддержки инициатив президента РФ в области сохранения здоровья нации» под названием «Общее дело». Но она, как заявил представитель «Горизонта» была показана не в целях популяризации силовых органов государства-агрессора, а… по заказу зрителей. Также представитель уверял, что оба фильма были взяты в интернете – мол, они есть в открытом доступе и «служат на пользу людям». На уточняющий вопрос членов Нацсовета он ответил, что у телеканала нет разрешения авторов контента на трансляцию.

В довершение оказалось, что у вещателя поменялся руководитель, но это изменение регулятор утвердить не смог, сославшись на отсутствие нового директора на заседании. Рассмотрение вопроса перенесли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 10:06 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Нацсовет в 25-й раз отказал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

Наша песня хороша, и заканчиваться не собирается. Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 25-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания его пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение, отправленное курьером.

Телеканал традиционно просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны: заняв места в региональной «цифре», компании создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний, по мнению ведомства, из-за этого не получили мест в «цифре». Решение об отказе или переоформлении лицензий Нацсовет может принимать на свое усмотрение, а вот позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании победили в конкурсе.

Напомню, цифровые лицензии стали причиной судебных разбирательств телеканала и регулятора – на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц вещателя: канал оспаривает проверки регулятора, вынесенные в 2014-2015-м, предупреждения и штраф в размере 131,2 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за нарушение концепции развлекательного телеканала. В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать лицензии канала. Но в ноябре 2015-го судебное разбирательство по этому вопросу было приостановлено из-за встречных исков канала к регулятору.

Штраф в отведенный законом месячный срок канал не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку игнорировал документацию ведомства (согласно тогдашней норме срок отсчитывался после получения документов лицензиатов, теперь же – с декабря 2016-го – после публикации решения). Почему история затянулась на 1,5 с лишним года, мне и самой очень хотелось бы знать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 17:41 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
UA:Perszyj вещает в MPEG-4

Государственный телеканал UA:Perszyj изменил параметры приема на спутнике Амос 7 (4°W). Ключевой информацией является переключение прежнего вещания MPEG-2 в более поздней версии MPEG-4 в пакете Ukrkosmos на частоте 12,410 GHz, pol. H (SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Изменения претерпела также система PID-ов, и в результате потребителям могут понадобиться поиск частоты.

Благодаря этому переключении Национальная Социальная Telekompania Украины снизит расходы на передачу канала со спутника. Хотя же переход в MPEG-4 может также вытекать из подписанного договора с Японией, который должен раскрыть потенциал украинского общественной телекомпании. Правительство Японии согласилось предоставить своих специалистов и оборудование. Одним из результатов этого соглашения должен быть запуск UA:Perszyj в HD.

Одновременно Ukrkosmos начал тестирование HD вещания на спутнике Амос 7 (4°W). Тест зашифрован в BISS на одной и той же частоте, с которой вы можете получать UA:Perszyj.

Новые технические параметры UA:Perszyj:
Амос 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: UA
PID V: 4193 (MPEG-4/SD)
PID A: 4194 (укр)
PID PCR: 4193
СИД: 6
PID PMT: 4192
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: нет (FTA)

Технические параметры тестов HD оператора Ukrokosmos:
Амос 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: Test HD
PID V: 4481 (MPEG-4/HD)
PID A: 4482
PID PCR: 4481
СИД: 12
PID PMT: 4480
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: BISS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 08:36 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Украинские телеканалы в ближайшее время появятся в туристических отелях Турции

Украинские телевизионные каналы в ближайшее время появятся в туристических отелях Турции, сообщила заместитель директора департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины Виталина Мартыновская.

"Чтобы нашим гражданам было комфортнее находиться в Турции, мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время в турецких отелях появились украинские телеканалы", — сказала она в ходе презентации турпродукта Stopover авиакомпании «Турецкие авиалинии» в Киеве в пятницу.

В.Мартыновская отметила, что подключению к гостиничным телесетям украинских телеканалов способствовало посольство Украины в Турции.

"Возможно, их не будет много, но четыре-пять каналов точно будут в ближайшее время", — уточнила она.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:13 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Телеканал "Украина" - о собственном продукте и планах на осень

В 2017 году в эфире телеканала "Украина" 70% продукта собственного производства, а в 2018-м его количество планируется увеличить до 80%. Об этом заявил гендиректор Медиа Группы Украина Евгений Лященко на пресс-конференции секции "Сериалы!" в рамках Одесского кинофестиваля.

Для сравнения, в 2014-15 годах соотношение на телеканале составляло 70% закупного на 30% собственного продукта.

"Не секрет, что с уходом от российского контента телевизионная отрасль переживала сложные времена. Под запрет попали тысячи часов именно сериального контента. И выход был только один – производить самим и находить партнеров, которые смогут произвести по нашему заказу достойный продукт. И мы справились... За 2017 год мы планируем произвести не менее 453 часов сериалов, из них: праймовые – не менее 293 часов, украиноязычные – не менее 300 часов", - заявил он.

Скрытый текст +
На сегодняшний день в производстве телеканала "Украина" находится около 30 сериальных проектов. Среди них - сериал-расследование «Белое-черное», мелодрамы «Город Влюбленных», «Вторая жизнь Евы», «Выбирая судьбу», украиноязычная мелодрама «Обручка з рубіном», медицинские «Женский доктор 3», «Окно жизни», украиноязычные медицинские драмы - «Черговий лікар» (третий сезон) и новый сериал о женщине-кардиохирурге «Лікар Ковальчук», 4-х серийная украино-польская комедийная мелодрама «Светка», 4-х серийная комедийная мелодрама «Отчаянный домохозяин» и другие.
В рамках ОМКФ также состоялся предпремьерный показ сериала "Спецы", который по заказу телеканалу сняла компания Star Media/

"Если еще недавно в прайм канал «Украина» ставил только закупной продукт, то теперь и в этот самый ответственный слот мы ставим сериалы собственного производства. Мы научились снимать теленовеллы, докудрамы, скриптед-реалити и сотрудничаем практически со всеми лучшими украинскими киностудиями: Star Media, ABC Film, «Украинская продакш студия», Mamas, Pannoktikum", - рассказад Лященко.

В тоже время, на пресс-конференции было озвучено, что в целом на каналах ТОП-6 общий хронометраж сериалов сократился с 18,2 тыс часов эфирного времени в 2014 до 11,5 тыс. часов в 2016 году.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 14:02 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Телеканала «Тонис» больше нет.

Телеканал «Тонис», существовавший с 1989 года, канул в небытие. Только что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания позволил вещателю прописать нового собственника и изменить название – теперь на кнопке «Тониса» будет вещать телеканал «Прямой». За это члены ведомства проголосовали единогласно и по всем лицензиям телеканала – цифровой, спутниковой и нескольких аналоговых. Решение вступит в силу 24 августа.

Напомню, в начале мая стало известно, что единоличным владельцем телеканала стал экс-регионал Владимир Макеенко, до этого (с начала марта) владевший только 9,5% вещателя. «Тонис» проведет ребрендинги и сменит название 24 августа, начав работу с трехдневного марафона.
Новый логотип вещателя с косыми линиями откровенно напоминает логотип российского канала «Дождь», что стало поводом для шуток главы регулятора Юрия Артеменко – мол, если «Прямой», то почему линии косые? Генпродюсер вещателя Алексей Семенов в ответ отшутился.

«Тонис» был основан в Николаеве семьей Иваненко в 1989-м и стал первым частным спутниковым телеканалом в СССР. Изначально название вещателя расшифровывалось как Творческое Объединение Научно-Исследовательских Систем. Позже появилась другая расшифровка – Твой Объективный Надежный Информированный Собеседник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 17:41 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Крымскотатарский телеканал ATR стал информационным

Стараниями Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания полку информационных телеканалов прибыло. На вчерашнем заседании крымскотатарский развлекательный телеканал ATR решил частично отказаться от формата «единственного в мире кримсткотатарского телеканала», став информационным вещателем (теперь таких в Украине 11).

В программной концепции канал увеличил объем информационно-аналитических программ – с 2 до 10 часов в сутки, убрал развлекательные программы (1 час) и музыкальные подборки (30 минут); уменьшил кинопоказ с 10 часов до 3,5 в будни и 6 часов в выходные, количество детских программ уменьшились незначительно – с 55 минут до 45 минут. Детские программы и в дальнейшем будут переводиться на крымскотатарский язык.

Генпродюсер телеканала Кристина Бондаренко заверила членов Нацсовета, что доля информационного вещания канала составляла не более 5-6%, поэтому он не мог претендовать на конкуренцию с новостными вещателями. А обновленный телеканал ATR – это «не о коммерции, а об о идее». Затем Кристинабросила камешек в огород NewsOne, отметив, что на ATR нецензурной лексики не будет, а также отметила, что в обществе существует запрос «на объективную, а не субъективную информацию». В эфире обновленного ATR, в частности, будут программы о деоккупации Крыма.

Ульяна Фещук в ответ напомнила о полном игнорировании телеканалом закона о прозрачности медиасобственности – вещатель второй год не присылает структуру собственности и пытается отменить штраф Нацсовета (5% от лицензионного сбора, что прописано в законе) через суд. Оказалось, ATR успел выиграть у регулятора два суда, чем похвастал юрист канала. Он же заверил, что структуру собственности в Нацсовет таки подавали (правда, перед 1 июня), бенефициар канала – Ленур Ислямов. Также Фещук припомнила телеканалу систематическое игнорирование требований прекратить пиратскую трансляцию голливудских фильмов (впрочем, регулятор сам дважды прощал вещателю пиратство). Рассказала Фещук и о специфическом отношении представителей телеканала к проверяющим из Нацсовета. А когда присутпили к голосованию, замглавы регулятора воздержалась.

Напомню, при лоббировании члена Нацсовета Сергея Костинского телеканал в прошлом году получил государственное финансирование в размере 38,9 млн грн – как «единственный в мире крымскотатарский телеканал». В этом году государство выделило каналу уже 35 млн грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 18:23 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Украина пригрозила отключить русскоязычный телеканал RTVI

Нацсовет Украины по телевидению и радиовещанию зафиксировал нарушение русскоязычным каналом RTVI Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства страны. Британской компании Brenrose Livited, которая владеет каналом, вынесено предупреждение о возможном отключении его вещания на территории Украины.

Как следует из официального сообщения украинского ведомства, нарушения выявлены в ходе трансляции программы «Особое мнение» (совместный проект телеканала с радиостанцией «Эхо Москвы») в июле этого года. На RTVI также выходили запрещенные на Украине фильмы «Небесный суд», «Два дня», «Бармен».

Нацсовет Украины напоминает, что ведомство уже обращалось к дистрибутору RTVI, компании «Сонар», с аналогичным сообщением о нарушениях, которые были предъявлены по результатам мониторинга в феврале. В ответ регулятор получил письмо с заверением придерживаться законодательства Украины.

«В случае игнорирования требований национального законодательства, руководствуясь указанной нормой Конвенции, украинский регуляторный орган будет вынужден рассмотреть вопрос о временном прекращении ретрансляции иностранной программы RTVI на территории Украины», — говорится на сайте Нацсовета.

RTVI создан Владимиром Гусинским в 1997 году, до 2002 года назывался «НТВ-Интернешнл». В 2012 году перешел под управление Руслана Соколова, бывшего гендиректора телеканала «Звезда». Алексей Пивоваров, который раньше работал на НТВ и СТС, стал генеральным продюсером RTVI в 2016 году.

19 июня 2017 года произошел перезапуск RTVI: изменились логотип и эфирная сетка, появилось новые передачи. По словам генерального продюсера телеканала Алексея Пивоварова, канал ориентирован на людей, проживающих в России, Европе и США.

Добавим, что с 2014 по 2016 год количество российских телеканалов, вещающих на Украине, сократилось с 74 до 14.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 18:32 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
«UA:Перший» закрывает четыре просветительских программы и готовит скетч-ком

Телеканал «UA:Перший» решил закрыть четыре просветительских программы. Об этом в эфире «Громадського радіо» рассказала генеральный продюсер просветительского направления Национальной общественной телерадиокомпании (НОТУ) Татьяна Кисельчук.

«Закрылись передачи «Суспільний університет», «Казки Сашка Лірника». Закроются «Борхес» (программа лекций) и «Театральні сезони»», – уточнила она.

Новый сезон на канале стартует 1 октября.

«Некоторые программы, как говорит наш директор дирекции, токсичны, то есть немного отдают СССР – в плане подачи и т.д. Поэтому мы принимаем сложные решения закрыть программу. Это сложно, но это необходимо делать, потому что этого требует прогресс», – пояснила генпродюсер, добавив, что вместо закрывающихся программ от продюсеров требуют запуск новых.

В связи с этим команда НОТУ работает в двух направлениях: трансформирует те программы, которые позволяют это сделать, и создает новые.

В частности, по словам Кисельчук, ее команда придумала смешную передачу (в смысле подачи и формы) о правах человека и юридическом праве. Среди форматов, которые разрабатываются – журналы (типичная культурная афиша и о просветительстве относительно Европы) и скетч-ком. Также, добавила генпродюсер, у нее есть разработанный проект талант-шоу о театрах, однако о его запуске пока говорить очень рано, поскольку он требует больших денежных затрат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 06:06 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Плюсы проиграли суд «Новому каналу».

Противостояние «Нового канала» и Плюсов из-за проекта «Ревизор» (или, если угодно, «Инспектор Фреймут») длится уже третий год. За это время вещатель из группы StarLightMedia успел выиграть первую инстанцию, проиграть апелляцию, выиграть кассацию, однако Плюсам этого оказалось мало. В этом году они решили зайти на очередной круг тяжбы, мотивируя это тем, что выводы судебной экспертизы о схожести «Ревизора» и «Инспектора Фреймут» содержали массу недостатков и доказательством считаться не могут.

И хотя 18 апреля Окружной админсуд это подтвердил, сегодняшнее заседание Хозсуда Киева принесло Плюсам не очень радостные вести. Как рассказала мне директор юридического департамента «Нового канала» Катерина Мороз, суд решил, что повторная экспертиза проектам ни к чему. Из этого следует, что в силе остается решение этого же ведомства от 21 января 2015 года. Оно, напомню, гласит, что Плюсы не имеют права создавать какие-либо программы, аналогичные «Ревизору», в том числе «Инспектор Фреймут», а также должны выплатить «Новому» компенсацию в размере 1,2 млн грн.

Решение суда стороны получат завтра. Тогда же они подумают о том, что делать дальше. Если кому-то интересно мое мнение, то я на месте Плюсов отступила бы. Во-первых, решения многочисленных инстанций доказали, кто в этой ситуации прав, а во-вторых, борьба давно ведется ради самой борьбы - даже Ольга Фреймут уже успела уйти с канала, а других инспекторов там нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:49 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Директор Eu music запускает два анимационных телеканала
13:14 15.08.2017

Похоже, украинское телебоссы всерьез считают, что будущее – за тематическим телевидением. Новый тренд на украинском телевизионным рынке – запуск анимационных вещателей. О планах запустить детский телеканал говорил председатель правления НОТУ Зураб Аласания, медиахолдинг Андрея Садового «Люкс» уже тестирует сигнал анимационного канала на спутнике, а на днях я узнала, что директор музыкального телеканала Eu music Рудольф Кирнос намерен запустить сразу два спутниковых анимационных телеканала.

Как указано в заявлении о выдаче спутниковых лицензий, с которым компания Кирноса – ТОВ «Дитяче телебачення України» – обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, вещатели будут называться NIKI kids и NIKI junior. Вопрос регулятор готовится рассмотреть на ближайшем заседании, 17 августа. Если решение чиновников будет позитивным, общее количество анимационных украинских телеканалов достигнет восьми. Получить комментарий самого Кирноса по этому поводу пока не удалось – мои звонки он проигнорировал.

Скрытый текст +
По данным госреестра, ТОВ «Дитяче телебачення України» основано в ноябре 2013 года. Его директором с февраля 2014-го числится Сергей Снигур – директор по развитию сети Eu music. В статутном фонде – 67,7 тыс. грн. В структуре собственности нет офшоров – компания принадлежит киевской компании «Інтерактивні системи телевізійного мовлення», владеет и руководит которой Рудольф Кирнос. Дата регистрации – 16 марта 2017-го, статутный капитал – 5,187 млн грн.

Похоже, анимационные вещатели – проект, отдельный от Eu music, поскольку структура собственности последнего (ТОВ «Музичний телеканал РУ М'юзік») отличается. В ней Кирнос – лишь директор. В числе бенефициаров указаны Марина Габович (20%), Наталья Мироненко (20%), Александр Зильберман (10%) и житель Нью-Йорк Элси Санчез (50%). Как известно, Марина Габович – дочь совладельца интернет-провайдера Lucky.Net Григория Габовича, а Наталья Мироненко – его жена. Найти связь Зильбермана и Санчеза с Габовичем не удалось – информации о них в сети нет. Тогда как о Марине Габович и Наталье Мироненко написано немало: в 2015 году принадлежащая им «Фирма Арт» выиграла инвестконкурс Киевской госадминистрации на обустройство рекламных площадей в вагонах метрополитена. Судя по Фейсбуку Марины Габович, в прошлом году она переехала из Японии в Австрию, в столице которой живет сегодня.

Сейчас в Украине существует 6 анимационных телеканалов: «ПЛЮСПЛЮС» («1+1 медиа»), «Пиксель» (группа «Интер»), QTV (StarLightMedia), «Малятко» Владимира Кметика, Lale Ленура Ислямова, а в сети провайдера «ВОЛЯ» доступен собственный анимационный канал CINE+ KIDS. Все, кроме последнего, работают по рекламной модели и не кодируют свои сигналы («Пиксель» также присутствует в национальной «цифре»). Конкуренция в анимационной нише очень сильна из-за того, что в кабельных сетях также присутствуют платные анимационные вещатели (российские версии международных телеканалов) Cartoon Network и Nickelodeon. Судя по данным ОТТ-телесмотрения BigDataRating и Deepmetrics, оба собирают приличные рейтинги в платных пакетах.

Если каналы Кирноса и Садового запустятся, страшно представить, насколько жесткой будет борьба вещателей за анимационный контент. Напомню, «ПЛЮСПЛЮС» гордится эксклюзивом от Disney и Nickelodeon (хотя контент Disney присутствует и на канале CINE+ KIDS). «Пиксель» показывает контент BBC, Aardman, Cyber Group Studios, Rainbow, Sony, Cookie Jar и др. QTV концентрируется на подростковой анимации – в частности контенте DreamWorks и того же Nickelodeon. А «Малятко» и Lale сосредоточились на малобюджетном анимационном контенте.

Обратите внимание, пока что ни один не закупает аниме. Интересно, кто первым обоснуется в этой нише?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости украинских каналов
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 06:49 
Не в сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Львовский канал НТА в пакете Ukrkosmos

Оператор спутниковый Ukrkosmos расширил свой пакет на спутнике Амос 7 (4°W) еще одним украинским каналом FTA. На транспондере с частотой 12,410 GHz, pol. H (SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) появилось вещание регионального НТА. Станция передается в формате сжатия MPEG-4 и качеством изображения SD.

Телекомпания НТА возвращается к сотрудничеству с оператором Ukrkosmos через несколько лет. Первый контракт заключили в 2010 году , и тогда этот канал можно было принимать на спутнике Hellas Sat 2 (39°E). Позже выпуск перенесли на позицию 31,5°E, а затем на 4,8°E. Станцию отключили от спутника в 2013 году, и одним из факторов этого решения была ее продажа.

НТА (Независимое Телевизионное Агентство) - это львовский канал с универсальным предложением программного обеспечения. В своей сетке вещания есть программы, информационные (в том числе местные новости из Львова), обучающие, документальные, сериалы и различные программы, тематические (автомобильные, кулинарные, туристические, медицинские и т. д.).

Технические параметры:
Amos 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: НТА
PID V: 4353 (MPEG-4/SD)
PID A: 4354 (укр)
PID PCR: 4353
СИД: 10
PID PMT: 4352
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: нет (FTA)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
 
Яндекс.Метрика Материалы, находящиеся на форуме, были взяты из сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на форум посетителями форума исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов, размещенных на форуме пользователями. Если Вы являетесь правообладателем и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Copyright © Aiwan. Kolobok smiles

Наверх