Изменить размер шрифта
 
Текущее время: 19 июл 2018, 17:30



Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НОВОСТИ ТВ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 19:19 
В сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Минюст РФ признал телеканал "Настоящее время" иностранным агентом

Министерство юстиции РФ включило в список иностранных агентов девять СМИ, в том числе телеканал "Настоящее время", сообщается на сайте ведомства.

"В соответствии с законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" решениями Минюста России иностранными средствами массовой информации, выполняющими функции иностранного агента, признаны: "Голос Америки", Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС), Телеканал "Настоящее Время", Татаро-башкирская служба Радио Свобода (AzatliqRadiosi), "Сибирь.Реалии", "Idel.Реалии", "Фактограф", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии", - говорится в сообщении.

Скрытый текст +
Напомним, поправки о порядке признания СМИ иностранными агентами стали "симметричным ответом" на ограничения работы телеканала Russia Today (RT) в США. В середине ноября RT сообщил, что ему пришлось подчиниться требованиям властей США зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Это означает, что телеканалу придется раскрывать информацию о связях с зарубежьем и источниках финансирования. Позднее из-за статуса инагента RT лишился аккредитации в Конгрессе США.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон 25 ноября. Согласно документу, "иностранными СМИ, выполняющими функции иностранного агента", могут быть признаны медиа, которые зарегистрированы не в России и получают финансирование от иностранных государств и организаций. К таким СМИ может быть применен закон об НКО - иностранных агентах. Этот закон вступил в России в силу в 2012 году. Под него попали многие некоммерческие организации, такие, как общество "Мемориал" и "Левада-центр". Закон обязывает такие организации, в частности, делать особые отметки на всех публикуемых материалах.

Телеканал "Настоящее время" (НВ) транслируется на территории России только в интернете, так как не имеет лицензии на вещание и не может сотрудничать с кабельными операторами. Интернет-вещание ведется в России через видеопорталы TVEVT и NewsTube.ru, а через многие другие порталы – по всему миру. Кроме того, в других странах телеканал вещает через спутник Hot Bird 13B, 13° East. НВ сотрудничает с операторами в Грузии, Молдавии, Черногории, Латвии, Литве, Эстонии, Польше, Турции, Голландии, Великобритании, Украине. Редакция канала находится в Праге (Чехия), журналисты НВ работают в России, Украине, Азербайджане, Грузии, Кыргызстане и других странах.

Между тем, парламент РФ готовит еще одни "ответные меры" на действия американских властей – на этот раз в связи с лишением RT аккредитации в Конгрессе. В Госдуму внесен проект постановления, который запрещает посещение нижней палаты парламента представителям американских СМИ, признанных иностранными агентами, сообщает РИА Новости. В документе также предлагается принять аналогичные решения законодательным собраниям в российских регионах. Проект постановления планируется рассмотреть 6 декабря.

Совет Федерации намерен поддержать нижнюю палату парламента и на заседании 15 декабря установить аналогичный запрет для американских СМИ – инагентов, передает ИТАР-ТАСС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВОСТИ ТВ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 18:03 
В сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Ряд телеканалов не продлил разрешение на вещание в Беларуси

Телеканалы "Zee Russia" и "Global Star TV" были исключены из списка иностранных средств массовой информации, получивших разрешение в Республике Беларусь. С 6 декабря их вещание является недопустимым соответствии с законом "О средствах массовой информации" Беларуси. По состоянию на 5 декабря 2017 г. ни один оператор электросвязи не обратился в министерство информации РБ для оформления соответствующей документации, говорится в сообщении ведомства.

Отмечается, что в декабре текущего года также заканчиваются сроки действия разрешений на распространение продукции ряда других телеканалов, являющихся иностранными средствами массовой информации, - MGM Networks, MGM Networks HD, Musicbox и "Рай". Будут ли продлены их разрешения, пока неясно.

В соответствии с Постановлением Совета Министров Беларуси от 2 декабря 2008 г. "Об утверждении положения о порядке выдачи разрешения на распространение продукции иностранного средства массовой информации", оператор электросвязи должен подать заявление о выдаче разрешения не позднее, чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия текущего документа.

"Наличие иностранного средства массовой информации в списке иностранных СМИ, получивших разрешение, освобождает иных лиц, уполномоченных на распространение этого иностранного СМИ, от получения соответствующего разрешения", - отмечается на сайте министерства информации Беларуси.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВОСТИ ТВ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:27 
Не в сети
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:58
Сообщения: 3784
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1625
Спасибо получено:
1510 раз в 1173 сообщениях
имя пользователя: dkflbvbh
Баллы репутации: 1622
У телеканала "Продвижение" сменился генеральный директор

Директором телеканала "Продвижение" назначен Александр Ушаков, сообщает "Новый Омск". Он сменил на этом посту Викторию Рубан.

Омское издание пишет о том, что Александр Ушаков - сын совладелицы радиозавода им. Попова Татьяны Ушаковой. По данным СМИ именно этому предприятию принадлежит холдинг "МКР-Медиа", частью которого является телеканал "Продвижение".

Заметим, это очередное изменение в целой череде назначений и увольнений в холдинге. В начале весны в самом медиахолдинге "МКР-Медиа" также сменился генеральный директор – бывший руководитель российского подразделения медиагруппы Lagardere Television International Альфия Адылова сменила на этом посту Павла Паутова. Однако менее чем через 3 месяца этот пост перешел к Анне Милейковой, пришедшей в холдинг из FM-бизнеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВОСТИ ТВ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:11 
В сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Московское УФАС возбудило дело против селлера рекламы "Телеспорт"

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) возбудило дело против компании "Телеспорт", селлера рекламы в трансляциях крупных спортивных событий, по подозрению в незаконном распространением рекламы букмекерской конторы, сообщает пресс-служба ведомства.

Спорная реклама конторы "Фонбет" показывалась во время трансляции футбольного матча на интернет-канале "Сила" в социальной сети "Одноклассники". Фигурантом дела также стала компания "Мэйл.Ру", владелец соцсети.

Столичное антимонопольное ведомство намерено проверить эту рекламу на предмет нарушения положений закона о рекламе. Антимонопольный орган отмечает, что в интернете категорически не допускается реклама основанных на риске игр и пари и их организаторов, а также реклама игорных заведений и сопутствующих азартным играм услуг.

"Такая реклама может распространяться исключительно на сайтах спортивных средств массовой информации, сайтах спортивных федераций и профессиональных спортивных лиг, а также сайтах общедоступных телеканалов спортивной направленности", - говорится в сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВОСТИ ТВ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:53 
Не в сети
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:58
Сообщения: 3784
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1625
Спасибо получено:
1510 раз в 1173 сообщениях
имя пользователя: dkflbvbh
Баллы репутации: 1622
Краснодарский суд закрыл телепрограмму "Советская Кубань"

Судья Советского районного суда Краснодара Юрий Ламейкин удовлетворил иск Роскомнадзора и признал недействительным свидетельство о регистрации телепрограммы «Советская Кубань», которое было выдано в 2005 году, пишет портал "Обзор". Учредитель канала Вячеслав Потапов оспорит решение суда.

Ранее Роскомнадзор сообщил, что телепрограмма "Советская Кубань" не выходит в эфир больше года, поэтому свидетельство о регистрации СМИ должно быть признано недействительным. По данным портала, представитель Роскомнадзора попросил рассмотреть иск в его отсутствие, а учредитель СМИ не был уведомлен о судебном разбирательстве надлежащим образом.

Как объяснил "Обзору" Вячеслав Потапов, с 2008 года телепрограмма "Советская Кубань" выходит регулярно на видеохостинге YouTube, а также на официальном сайте издания. Все репортажи программы освещают общественно-политические и социальные проблемы Краснодарского края. С 2001 по 2004 годы программа выходила в телеэфире на МТРК "Краснодар". С начала 2018 года выпущено 20 видеороликов.

По мнению учредителя телеканала, судья не мог не знать о выходе в эфир программы "Советская Кубань", так как несколько недель назад в ней был размещен материал о работе районного суда. Так как кубанские СМИ редко публикуют независимые материалы о судьях, этот ролик вызвал широкое обсуждение, отметил Вячеслав Потапов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВОСТИ ТВ
СообщениеДобавлено: Сегодня, 16:25 
В сети
Зам.админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:31
Сообщения: 14685
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1512
Спасибо получено:
1288 раз в 1128 сообщениях
Баллы репутации: 1630
Ждан Тихонов возглавил сочинский телеканал "Эфкате"

Телекомпанию "Эфкате" возглавил Ждан Тихонов, сообщают "Кубанские новости". Новый гендиректор сменил на посту Олега Бурунина, который был главой "Эфирного кабельного телевидения" с середины 1990-х годов.

Ждан Тихонов работает на телевидении с 1997 года, свою карьеру в журналистике он начал с работы телеоператором на ГТРК "Кубань", а затем сотрудничал с федеральными каналами. В 2003 году Ждан Тихонов занял должность заместителя гендиректора "Нового телевидения Кубани", а в 2005 году возглавил муниципальную телерадиокомпанию "Краснодар", где проработал до 2014 года.

В июле 2014 года Ждан Тихонов стал генеральным продюсером телеканала "Кубань 24", а ровно через год, в июле 2015, года возглавил телерадиокомпанию "НТК" (объединяет канал, портал "Кубань 24" и радиостанцию "Первое радио". В январе 2017 года Ждан Тихонов покинул пост.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
 
Яндекс.Метрика Материалы, находящиеся на форуме, были взяты из сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на форум посетителями форума исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов, размещенных на форуме пользователями. Если Вы являетесь правообладателем и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Copyright © Aiwan. Kolobok smiles

Наверх