Правила форума vse-sat.ru !!!
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится.Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5. Запрещена регистрация nickname в виде доменного имени, такой nickname удаляется без предупреждения
6. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.1. Всем участникам данного форума запрещается: Оскорблять участников в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
2. Пользоваться в общении матерными выражениями и словами.
3. Запрещено публиковать ключи в открытом виде , возможно размещение только под HIDE
4. Писать рекламные тексты и сообщения коммерческого характера.
5. Заниматься коммерцией при помощи сайта.(Исключительно после согласования с Администратором)
6. Размещать рекламу у себя в профиле (рекламные ссылки,банеры и т.д, и т.п)
7. Использовать сайт как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера адресованного конкретному участнику (для этого есть почта).
8. Проявлять расовую и национальную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
9. Использовать в общении на сайте язык, отличный от русского, и шрифт, отличный от кириллического. Модераторы и Администраторы имеют право редактировать или удалять сообщения, написанные на языке, отличном от русского, и шрифтом, отличным от кириллического, без предупреждения.
10. Запрещено использовать в текстах сообщений красный цвет! (он для администрации форума)
11. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник сайта, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие, Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа, или ответ, по мнению участника не обоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.12. Запрещается распространение сведений о частной жизни участника обсуждения, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.
13. На сайте запрещено публиковать, пропагандировать, рекламировать или выкладывать клипы, изображения педофилии, некрофилии, зоофилии, а также содержащие сцены насилия.
14. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
15. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
16. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
17. Ваша текстовая подпись на форуме оформляется шрифтом не больше 10 размера, и не более, чем в 2 строки. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме..
III. Публикация сообщений.1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее (воспользуйтесь Поиском по форуму)
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
# Модераторы и Администраторы:* 1. Модераторы следят за соблюдением Правил сайта.
* 2. Модератор может отредактировать или удалить сообщение пользователя, если сочтет необходимым.
* 3. Указанные действия могут быть осуществлены и Администратором. Решение Администратора является окончательным и необсуждаемым
Правила для модератора* Введение . Модератор является должностным лицом, назначаемым Администрацией форума, и обеспечивает управление форумом в пределах своей зоны ответственности от имени и по поручению Администрации.
* По уровню своей компетенции и ответственности модераторы подразделяются на модераторов и супермодераторов.
* Зона ответственности модераторов - отдельные разделы форума.
* Зона ответственности глобалмодераторов - форум в целом.
* Стажеры модератор оказывают содействие в поддержании порядка на форуме.
V. Порядок назначения модераторов и освобождения от должности.1. Назначение модераторов и освобождение их от должности является исключительным правом Администрации форума.
2. Заявку на модерирование раздела вправе подать любой зарегистрированный пользователь форума.
Заявки подаются в письменном виде, посредством персональных сообщений.
В ней указывается:
* Раздел, который желает модерировать кандидат;
* Обоснованная причина, по которой кандидат желает выполнять именно эту работу.
3. Кандидат в модераторы должен соответствовать следующим требованиям:
* Наличие не менее 50 сообщений;
* Отсутствие взысканий (баны) на момент подачи заявки;
4. Супермодераторы назначаются и освобождаются от должности Администратором (без публичных обсуждений).
5. Администрация вправе удовлетворить или отклонить заявку кандидата на должность модератора.
6. Освобождение модератора от должности производится Администрацией форума на следующих основаниях:
* Грубое нарушение Правил форума и Правил для модераторов;
* Длительное (от 2-ух недель и более) отсутствие без предварительного уведомления и объяснения причин;
* Отсутствие активности в модерируемых разделах;
* Совершение модератором действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав.
VI. Права и обязанности модераторов.Модератор обязан:1. Быть примером поведения на форуме
2. Знать и соблюдать Правила форума и Правила для модераторов.
3. Обеспечивать в пределах своей зоны ответственности выполнение Правил форума всеми пользователями.
4. Посещать разделы, входящие в его зону ответственности, не реже 2 раз в неделю.
5. В случае длительного отсутствия заблаговременно (не менее, чем за день) сообщить о предполагаемом сроке отсутствия.
6. Способствовать развитию разделов, входящих в его зону ответственности.
VII. Модератор имеет право:1. Принимать участие в работе форума и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервером.
2. Редактировать, перемещать и удалять сообщения и темы в случаях, если их содержание противоречит Правилам форума , в пределах своей зоны ответственности.
3. Назначать наказания пользователям за нарушения Правил форума, в пределах своей зоны ответственности.
4. Назначать наказания модераторам, имеющим меньший статус*(модератор раздела/ов), за нарушения Правил форума и Правил для модераторов (по согласованию с администратором).
5. Обжаловать действия других модераторов, нарушающие Правила форума и Правила для модераторов, в том числе модераторов с более высоким статусом*(Супермодератор), перед Администрацией; все апелляции принимаются только в виде персональных сообщений.
6. Подавать обоснованные заявки на создание новых разделов и подразделов в пределах своей зоны ответственности.
7. Подавать заявки на снятие с себя полномочий.
VIII. Модератору запрещается:1. Нарушать Правила форума и Правила для модераторов.
2. Модератор не имеет права передавать пароль для авторизации на форуме ни кому другому.
3. Назначать необоснованные или завышенные наказания пользователям и модераторам, имеющим меньший статус; необоснованно модерировать сообщения, не содержащие нарушений Правил форума.
4. Аннулировать наказания, наложенные другими модераторами с равным или более высоким статусом.
5. Игнорировать требования других модераторов, а также указания Администраторов и модераторов с более высоким статусом.
6. Модератор, нарушивший эти правила лишается своих привилегий без права их восстановления.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.